Создан заказ №10175350
15 октября 2023
Формирование Digital стратегии (с использованием авторского метода) управления лояльностью ЦА в сфере гостепри
Как заказчик описал требования к работе:
Я учусь на 2 курсе магистратуры в университете ИТМО, Санкт Петербург
Направление - инновационный маркетинг
Название диссертации : Digital стратегия управления лояльностью ЦА в сфере HoReCa с использованием концепции партнерского маркетинга
Структура ВКР, помимо 1 и 2 главы,подразумевает собой
работа над 3-4 кейсами,где предложенные мной инновационные маркетинговые методы я предлагаю апробировать на конкретных примерах заведений.
Защита проектов происходит в виде презентаций с полным разбором анализа рынка, предприятия, потребителей и тд
1 кейс у меня уже готов
Вот до защиты 2 кейса осталось меньше 10 дней и у меня возникли большие трудности
Так как помимо всех основных задач, нужно придумать еще авторский метод формирования программы лояльности ( задействуя партнерский маркетинг), а также сформировать и оценить стратегические альтернативы, сформировать тактические решения и оценить их эффективность
Примеры работ и гайд скин
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование Digital стратегии (с использованием авторского метода) управления лояльностью ЦА в сфере гостепри.docx
2023-10-19 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Всё прекрасно! Работа выполнена качественно и в срок, автор очень вежливый и учитывает все пожелания!