Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебная практика "Разработка и создание дизайна рекламной продукции"
Создан заказ №10176135
15 октября 2023

Учебная практика "Разработка и создание дизайна рекламной продукции"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить отчёт по учебной практике в соответствии с методическими рекомендациями. Всего 5 заданий, которые подробно расписаны в файле "методические рекомендации", а также там представлены правила оформления работы. Для выполнения заданий, вероятно, потребуются средства компьютерной гра фики Illustrator или Photoshop, или в иных программах с аналогичным функционалом, например, Figma и Photopea.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Учебная практика "Разработка и создание дизайна рекламной продукции".docx
2023-10-21 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Отличная работа, порадовала детальная проработка нюансов, даже то, что не просила - автор сделала в работе! Очень полно описано всё, что необходимо. Мелкие недочеты/опечатки не беру в расчёт, в целом работа отличная!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исторические формы коммуникации
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике (преддипломная)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
примеры ассоциативного мышления в рекламе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике "азбука вкуса"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Заполнение отчетности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике SEO продвижение + презентация
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (преддипломная)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в компании Imars
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о практике студента «рекламы и pr» в компании Parielle Print
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на радио
Подобного рода реклама основана на звуковом (аудио) распространении рекламной информации. В данном случае воздействие на представителей целевой аудитории осуществляется посредством аудио-инструментов (голоса, слов, музыки, звуков и пр.). Сегодня радиорекламу можно встретить практически на каждой радиостанции.
Принимая решение о размещении рекламы на радио, рекламодатель должен оценить не только ее ...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на радио
Подобного рода реклама основана на звуковом (аудио) распространении рекламной информации. В данном случае воздействие на представителей целевой аудитории осуществляется посредством аудио-инструментов (голоса, слов, музыки, звуков и пр.). Сегодня радиорекламу можно встретить практически на каждой радиостанции.
Принимая решение о размещении рекламы на радио, рекламодатель должен оценить не только ее ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы