Создан заказ №10176758
15 октября 2023
Приемы и техники манипулирования сознанием в рекламном сообщении.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретическая часть.
Приемы и техники манипулирования сознанием в рекламном сообщении.
2. Ситуационная (практическая) часть.
2.1. Ситуационное (практическое) задание №1.
Ознакомьтесь с приведенным ниже контекстом и определите используемый прием
(речевое средство). Подберите не менее 5 примеров у
потребления данного приема в текстах
рекламных сообщений.
«Честный ребенок любит не маму с папой, а трубочки с кремом от «Сударушки»
».
2.2. Ситуационное (практическое) задание №2.
Подберите пример текста рекламного сообщения или пиар-текста (на выбор студента)
и выполните его полный анализ по плану, представленному в Приложении Б.
При выборе примера ориентируйтесь на наличие достаточно полной текстовой части,
содержащей разнообразные приемы и стратегии речевого воздействия. Давность выхода
рекламы (публикации пиар-текста и т.д.) – не более 1-го года на момент представления
завершенной контрольной работы для оценивания.
без антиплагиата, на каждое задание 3-4 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приемы и техники манипулирования сознанием в рекламном сообщении..docx
2023-10-19 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень крутой автор! Сделал работу просто лучшим образом! Спасибо огромное всем его советую