Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Феномен программы «Прожектор перестройки» на советском телеэкране
Создан заказ №10177629
15 октября 2023

Феномен программы «Прожектор перестройки» на советском телеэкране

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно рассказать о том, как «Прожектор перестройки» повлиял на развитие советского телеэкрана и на внутреннюю политику. Все по стандарту: теоретическая первая глава с подглавами + вторая «практическая» глава с разбором материалов в выпусках программы. Можно взять самые яркие примеры материалов. Суть программы: Передача честно рассказывала о насущных проблемах. Сюжеты снимались по письмам телезрителей. В редакцию приходили мешки писем и редакция отбирала наиболее интересные и снимала по ним сюжет. После острых сюжетов следовала реакция властей, могли снять директора предприятия и даже секретарей обкомов. Государство поняло. что с народом нужно говорить открыто. Нужно показать, как это происходило - реакция государства на сюжеты «Прожектора перестройки» список литературы: 25 наименований 65-80% уникальности по ап.ВУЗ - это отлично. Цитирование не входи
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Феномен программы «Прожектор перестройки» на советском телеэкране.docx
2023-10-21 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно. Исполнитель доброжелателен и отвечает на все вопросы в короткие сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Газеты большевиков «Звезда» и «Правда».
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
к дипломной работе
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика фильмов документального цикла "Рожденные в СССР"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальные функции телевизионной публицистики
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типологические характеристики журналистов-профессионалов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Международная журналистика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Л.Г.Парфенов о А.С.Пушкине:особенности раскрытия образа писателя
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании личности человека
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Запись и редактирование звука в телевизионном сюжете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные жанры на страницах Российской газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Критерии массовости современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированная журналистика в современном глобальном мире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Возможность переноса журналистских жанров на рекламу
Современная печатная реклама – это сложное, многоступенчатое, многоаспектное образование – от краткой листовки в почтовом ящике до красочной страницы в дорогом глянцевом журнале. В жанровом отношении рекламная продукция разнообразна и сложна для идентификации.
К печатной рекламе относятся:
Печатная реклама является одним из важнейших средств распространения рекламной информации. Размещение рекламы ...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы