Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Создан заказ №10179043
16 октября 2023

Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями

Как заказчик описал требования к работе:
Дописать курсовую по маркетингу на тему «Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями», необходимо доделать расчеты по методичке/книге, план курсовой есть и утвержден, писать строго по нему. Так же необходимо ее оформить по стандартам. 70-80% работы уже сделано! Осталось доделать и офо рмить Бюджет 2000-3000₽ Оригинальность работы 70% Из свот анализа сделать бальный свот анализ, сегментирование по методу вложенной иерархии, конкурентов тоже необходимо прокорректировать. Если правки у научного руководителя будут вдруг правки по моим главам, то необходимо их тоже поправить!)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями .docx
2023-10-20 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все как всегда замечательно! Лучший автор. Всегда все качественно, раньше срока и грамотно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по производственной практике в страховой компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Управление маркетингом в период спада продаж в отрасли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Печатная реклама как средство рекламной коммуникации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Тема курсовика на выбор из предложенных ТЕХНИКУМ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Выбор канала распределения
Выбор и построение канала распределения играют важнейшую роль в деятельности любой производственной компании, а его тип предопределяет результаты хозяйственной деятельности предприятия. Соответственно, к выбору канала распределения подходить нужно со всей ответственностью, так как перестаивать его довольно таки сложно.
Основными критериями, которые должен учитывать товаропроизводитель при формирова...
подробнее
Товары предварительного выбора
Товары предварительного выбора представляют собой особую товарную категорию в маркетинге и, наряду с товарами особого выбора, повседневного и пассивного спроса, являются одним из базовых типов потребительских товаров. В большинстве случаев на них устанавливаются более высокие цены. Покупки товаров предварительного выбора совершаются менее часто, отличаются высокой степенью планирования, а также тр...
подробнее
Современные методы формирования имиджа предприятия
Понятие имиджа предприятия в системе маркетинга принято рассматривать в широком и узком смыслах. В общем смысле под имиджем предприятия понимается совокупность общественных мнений касательно какого-либо объекта (предприятия, организации, фирмы). Основной целью его формирования выступает создание благоприятного впечатления о предприятии, привлекательного для всех участников его деятельности, призва...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Выбор канала распределения
Выбор и построение канала распределения играют важнейшую роль в деятельности любой производственной компании, а его тип предопределяет результаты хозяйственной деятельности предприятия. Соответственно, к выбору канала распределения подходить нужно со всей ответственностью, так как перестаивать его довольно таки сложно.
Основными критериями, которые должен учитывать товаропроизводитель при формирова...
подробнее
Товары предварительного выбора
Товары предварительного выбора представляют собой особую товарную категорию в маркетинге и, наряду с товарами особого выбора, повседневного и пассивного спроса, являются одним из базовых типов потребительских товаров. В большинстве случаев на них устанавливаются более высокие цены. Покупки товаров предварительного выбора совершаются менее часто, отличаются высокой степенью планирования, а также тр...
подробнее
Современные методы формирования имиджа предприятия
Понятие имиджа предприятия в системе маркетинга принято рассматривать в широком и узком смыслах. В общем смысле под имиджем предприятия понимается совокупность общественных мнений касательно какого-либо объекта (предприятия, организации, фирмы). Основной целью его формирования выступает создание благоприятного впечатления о предприятии, привлекательного для всех участников его деятельности, призва...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы