Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие женского футбола. Проект по популяризации бренда женского футбольного клуба ЦСКА
Создан заказ №10180021
16 октября 2023

Развитие женского футбола. Проект по популяризации бренда женского футбольного клуба ЦСКА

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать доклад на тему "Развитие женского футбола. Проект по популяризации бренда женского футбольного клуба ЦСКА" на 10 листов минимум. Плагиат не менее 50-60%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Развитие женского футбола. Проект по популяризации бренда женского футбольного клуба ЦСКА.docx
2023-10-20 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень грамотный, добросовестный автор. Всегда на связи, готов к сотрудничеству. Соблюдает все сроки и пожелания клиента. Работа просто отличная! Огромное спасибо,всем рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и позиционирование брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ организации
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитическое резюме бренда Tesla
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Виды и процесс маркетингового контроля
Система контроля в маркетинге объединяет его различные виды, а именно:
Контроль за выполнением годовых планов связан с необходимостью проведения анализа хозяйственной деятельности компании по двум базовым направлениям – анализ рыночной доли и анализ продаж. В данном случае могут в целях анализа продаж могут быть использованы такие показатели, как: выполнение плана продаж по товарным группам, видам ...
подробнее
7P - анализ конкурентов
Маркетинг-микс или комплекс маркетинга представляет собой своего рода некий набор маркетинговых средств и инструментов, посредством которых компания стремится наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов и оказывать воздействие на спрос на товары и услуги, ею производимыми (оказываемыми). Впервые данный термин был введен в научный оборот еще в 1953 году, в современном мире он завоевал особ...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Виды и процесс маркетингового контроля
Система контроля в маркетинге объединяет его различные виды, а именно:
Контроль за выполнением годовых планов связан с необходимостью проведения анализа хозяйственной деятельности компании по двум базовым направлениям – анализ рыночной доли и анализ продаж. В данном случае могут в целях анализа продаж могут быть использованы такие показатели, как: выполнение плана продаж по товарным группам, видам ...
подробнее
7P - анализ конкурентов
Маркетинг-микс или комплекс маркетинга представляет собой своего рода некий набор маркетинговых средств и инструментов, посредством которых компания стремится наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов и оказывать воздействие на спрос на товары и услуги, ею производимыми (оказываемыми). Впервые данный термин был введен в научный оборот еще в 1953 году, в современном мире он завоевал особ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы