Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Витрина как элемент эффективной наружной рекламы
Создан заказ №10180268
16 октября 2023

Витрина как элемент эффективной наружной рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить реферат (15 стр, включая титульный лист (его вставлю сама, разумеется), содержание, список литературы). Предмет - Наружная и внутренняя реклама
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Витрина как элемент эффективной наружной рекламы.docx
2023-10-20 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку от преподавателя ещё не получила, но автор написал работу меньше, чем за сутки, за небольшие деньги и объёмом в 2 раза больше запрашиваемого! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы и виды PR деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из файла (кроме 14, 7, 41, 25,13,42,48,31)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пресс служба хоккейного клуба СКА в соц сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средства массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мифология Американского кино.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и процесс маркетинговых исследований.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Зарождение рекламы
Первые источники рекламы уходят своими корнями еще во времена до нашей эры. Египетская, вавилонская, римская и греческая культуры показывали высокие темпы развития рекламной информации.
Также рекламу можно было увидеть на стенах, плитах. Исследователи античности уже тогда называли такие надписи – граффити. В Риме и Греции рекламные объявления писали на специальных дощечках, гравировали на меди или ...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Зарождение рекламы
Первые источники рекламы уходят своими корнями еще во времена до нашей эры. Египетская, вавилонская, римская и греческая культуры показывали высокие темпы развития рекламной информации.
Также рекламу можно было увидеть на стенах, плитах. Исследователи античности уже тогда называли такие надписи – граффити. В Риме и Греции рекламные объявления писали на специальных дощечках, гравировали на меди или ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы