Создан заказ №10180953
16 октября 2023
Организация деятельности подразделения документационного обеспечения таможни.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа состоит из двух частей. Первая часть – письменное изложение ответов на вопросы соответствующего варианта, вторая часть – письменное решение задачи с использованием статей нормативно-правовых актов. При выполнении контрольной работы студент должен показать знание теоретического мат
ериала и умение использовать нормативно-правовые акты при решении конкретных задач.
Вариант 3.
1. Организация деятельности подразделения документационного обеспечения таможни.
2. Практическая задача.
Составить акт приема-передачи дел при смене ответственного за ведение делопроизводства
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация деятельности подразделения документационного обеспечения таможни..docx
2023-10-20 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше указанного срока! Отличная работа! Отвечал на все вопросы быстро) всем рекомендую!