Создан заказ №1018108
9 марта 2016
Управление качеством таможенных услуг (на примере таможни, таможенного поста)
Как заказчик описал требования к работе:
В первую очередь необходимо выполнить план, содержание, введение. Далее все остальное.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В условиях глобализации мировой экономики и динамичного развития ВЭД возрастает значение качества таможенных услуг. От качества таможенных услуг зависит срок прохождения таможенных процедур, финансовые издержки экспортеров и импортеров. Поэтому вопрос повышения качества таможенных услуг становится весьма актуальным. Высокое качество таможенных услуг ускоряет и упрощает процессы таможенного оформления и таможенного контроля, снижая, таким образом, издержки участников ВЭД.
Особую актуальность этот вопрос приобретает в связи с созданием Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые условия требуют принятия соответствующих мер не только со стороны таможенных органов, но и со стороны предприятий, осуществляющих деятельность в области таможенного дела.
В настоящее время в таможенных органах организовано полномасштабное внедрение системы менеджмента качества процесса таможенного оформления и таможенного контроля на основе международных стандартов качества. Международные стандарты ИСО серии 9000 являются действенным инструментом повышения эффективности для любых субъектов хозяйственной деятельности, в том числе и для предприятий, работающих в таможенной сфере.
Однако на современном этапе эти предприятия не используют в полной мере возможности повышения качества таможенных услуг, допускают большое количество ошибок при таможенном оформлении товаров, значительно замедляя скорость таможенного оформления и в конечном счете – внешнеторговый обмен.
Степень разработанности темы исследования. Проблемы повышения качества таможенного обслуживания многогранны и требуют всестороннего и системного изучения. Теоретические вопросы обслуживания, в том числе, таможенного, рассмотрены в трудах зарубежных ученых: М. Амстронга, Р.Л. Дафта, Э. Деминга, Ф. Котлера, П.Х. Линдерта, Дж. Уилсона, В. Хойера, А. Фейгенбаума, У. Шухарта.
Большой вклад в системную разработку проблем качества таможенных услуг внесли отечественные исследователи: С.В. Барамзин , В.Б. Дианова, И.И. Дюмулен, А.Д. Ершов, В.Б. Кухаренко, А.М. Ляпунов, В.В. Макрусев, В.Е.Новиков, П.Л. Чебышев и другие.
Несмотря на значительный интерес ученых к этим проблемам, не нашли достаточно четкого и полного отражения такие важные для теории и практической деятельности вопросы, как методические положения оценки качества таможенных услуг, мотивационный механизм обеспечения качества труда, систематизация таможенных услуг, взаимоотношения предприятий, осуществляющих деятельность в области таможенного дела с таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности.
Важность обстоятельного и системного решения указанных вопросов для повышения качества таможенного обслуживания предопределила выбор темы исследования.
Цель и задачи исследования. Цель исследования заключается в комплексном изучении качества таможенных услуг и обеспечения определяющих направлений их повышения.
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
исследование сущности и содержания понятия «качество таможенных услуг»;
классификация таможенных услуг с целью управления их качеством;
обосновываются основные организационно-экономические направления повышения качества таможенных услуг;
оценка качества оказания услуг на примере Московской таможни;
разработка рекомендаций по внедрению логистических услуг как фактора повышения качества таможенных услуг.
Объект исследования – Московская таможня.
Предмет исследования – организационно-методические вопросы повышения качества таможенного обслуживания.
Методологической основой исследования является диалектический, системно-структурный и сравнительный методы познания; методы моделирования, экономико-статистические, экспертных оценок и др.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам качества таможенных услуг; законы и другие нормативные акты по вопросам управления качеством, материалы научно-практических конференций.
Информационной базой исследования послужили справочные данные Росстата, материалы ФТС РФ, Московского таможенного управления, фактические данные обследуемых предприятий.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление качеством таможенных услуг (на примере таможни, таможенного поста).docx
2018-06-30 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Всегда была на связи, не раз приходилось делать правки оперативно, с чем Ольга отлично справлялась! Все требования соблюдались. По итогу получаем отлично выполненную работу. Рекомендую автора!!!