Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие женского футбола и отдельно рассмотреть на примере проект по популяризации бренда женского футбольног
Создан заказ №10181107
16 октября 2023

Развитие женского футбола и отдельно рассмотреть на примере проект по популяризации бренда женского футбольног

Как заказчик описал требования к работе:
Рассказать о развитии женского футбола и отдельно рассмотреть на примере проект по популяризации бренда женского футбольного клуба ЦСКА. Оригинальность текста не требуется
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Развитие женского футбола и отдельно рассмотреть на примере проект по популяризации бренда женского футбольног.docx
2023-10-20 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень довольна автором! Работа выполнена качественно, раньше срока! Спасибо за отличную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проведение рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доклад по теме интегрированные коммуникации
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мифы брака глазами студентов.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитическое резюме бренда Tesla
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Функции банковского маркетинга
Для реализации основных целей и задач маркетинга в банке следует выполнить ряд функций. Выделяют следующие функции банковского маркетинга:
Маркетинговые исследования охватывают все виды и направления деятельности маркетинга в банках. Это непосредственно сама банковская продукция, вкладчики, финансовые рынки, отделения банков, реклама и т.д.
Маркетинговое исследование включает в себя:
Эффективный банк...
подробнее
Составление сценария маркетингового исследования
В системе маркетинга исследования подвергаются множественной классификации по различным основаниям. Так, например, они могут быть кабинетными или полевыми. Последние подразделяются на количественные и качественные. Так или иначе, их основной целью выступает обеспечение необходимой для принятия обоснованных решений маркетинговой информации.
Сам по себе процесс проведения маркетинговых исследований с...
подробнее
Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта
Иначе покупательское поведение принято также называть потребительским поведением. В его основе лежит поведение конечного потребителя, приобретающего товары и услуги для личного потребления. Это поведение предопределяется множеством факторов и закономерностей, как зависящих от покупателей, так и находящихся вне их власти.
Покупательское поведение в системе маркетинга поддается моделированию. В общем...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Функции банковского маркетинга
Для реализации основных целей и задач маркетинга в банке следует выполнить ряд функций. Выделяют следующие функции банковского маркетинга:
Маркетинговые исследования охватывают все виды и направления деятельности маркетинга в банках. Это непосредственно сама банковская продукция, вкладчики, финансовые рынки, отделения банков, реклама и т.д.
Маркетинговое исследование включает в себя:
Эффективный банк...
подробнее
Составление сценария маркетингового исследования
В системе маркетинга исследования подвергаются множественной классификации по различным основаниям. Так, например, они могут быть кабинетными или полевыми. Последние подразделяются на количественные и качественные. Так или иначе, их основной целью выступает обеспечение необходимой для принятия обоснованных решений маркетинговой информации.
Сам по себе процесс проведения маркетинговых исследований с...
подробнее
Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта
Иначе покупательское поведение принято также называть потребительским поведением. В его основе лежит поведение конечного потребителя, приобретающего товары и услуги для личного потребления. Это поведение предопределяется множеством факторов и закономерностей, как зависящих от покупателей, так и находящихся вне их власти.
Покупательское поведение в системе маркетинга поддается моделированию. В общем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы