Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТОВ ПО СЫСЕРТСКОЙ ТРОПЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТУРИСТАМИ РАЗНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
Создан заказ №10181565
16 октября 2023

ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТОВ ПО СЫСЕРТСКОЙ ТРОПЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТУРИСТАМИ РАЗНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать ВКР по теме ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТОВ ПО СЫСЕРТСКОЙ ТРОПЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТУРИСТАМИ РАЗНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ Имеется примерный план (цели, задачи и тд в прикрепленном файле )
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ МАРШРУТОВ ПО СЫСЕРТСКОЙ ТРОПЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТУРИСТАМИ РАЗНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ.docx
2023-10-20 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
5 лет пользуюсь услугами данного сайта, этот автор самый лучший! Рекомендую всем, кому нужна качественная работа!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Хобби-туризм в РФ: особенности и перспективы развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Событийный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пляжно -купальный отдых
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности
Туроператор является субъектом туристических правоотношений. В данные отношения вступает не только туроператор, но и турагент, а также потребитель туристических услуг, то есть будущий турист.
Формирование данного туристического продукта осуществляется из единичных продуктов и услуг, которые можно объединить в единое целое. Например, единый продукт можно сделать из услуг, представляемых гостиницей,...
подробнее
Нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором
В последние годы наблюдается динамичное развитие туристической сферы, что обуславливает появление нетрадиционных форм сбыта туристической продукции.
Выделяют несколько форм вертикальных маркетинговых систем:
Разными авторами выделяют разные договорные системы. Так, Янкевич и Безрукова выделяют следующие виды:
Такие авторы, как Дурович и Копанев выделяют следующие типы договорных отношений:

Рисунок 1. ...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности
Туроператор является субъектом туристических правоотношений. В данные отношения вступает не только туроператор, но и турагент, а также потребитель туристических услуг, то есть будущий турист.
Формирование данного туристического продукта осуществляется из единичных продуктов и услуг, которые можно объединить в единое целое. Например, единый продукт можно сделать из услуг, представляемых гостиницей,...
подробнее
Нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором
В последние годы наблюдается динамичное развитие туристической сферы, что обуславливает появление нетрадиционных форм сбыта туристической продукции.
Выделяют несколько форм вертикальных маркетинговых систем:
Разными авторами выделяют разные договорные системы. Так, Янкевич и Безрукова выделяют следующие виды:
Такие авторы, как Дурович и Копанев выделяют следующие типы договорных отношений:

Рисунок 1. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы