Создан заказ №1018177
9 марта 2016
цель исследования – изучить проблемы психологической готовности к обучению в школе детей с недостатками речевого развития.
Как заказчик описал требования к работе:
1глава-теоретическая часть (вывод) ; 2глава-эмпирическое исследование (вывод) После каждой методики вывод
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Развитая, правильная речь считается одним из главных показателей готовности к обучению в школе. Недостатки речи могут способствовать неуспеваемости ребенка, породить неуверенность в собственных силах. К сожалению, год от года увеличивается количество детей с дефектами речи и с нарушением звукопроизношения. На этом фоне у детей присутствуют нарушения лексического состава, фонематических процессов, грамматического строя речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это в свою очередь осложняет процесс подготовки ребенка к обучению в школе.
Для формирования полноценной речи необходимо устранить то, что препятствует свободному общению ребенка с окружающими. Ведь в семье его понимают с полуслова, он не испытывает затруднений в случае если речь несовершенна. Но постепенно круг связей с внешним миром расширяется; поэтому важно, чтобы речь ребенка понимали и взрослые и сверстники. Еще острее встает вопрос о значении правильной речи при поступлении в первый класс, когда ребенку следует отвечать, читать вслух или задавать вопросы при всем классе.
Готовность к школьному обучению – это многокомпонентное образование, требующее комплексных психологических исследований. Готовность к школьному обучению на сегодняшний день рассматривается в качестве совокупности морфо- и физиологических особенностей детей старшего дошкольного возраста, которая обеспечивает успешный переход к организованному, систематическому школьному обучению.
Наряду с психологической готовностью к школе выделяют еще одну составляющую – речевую (языковую) готовность. Речь неразрывно связана с интеллектом, она отражает общее развитие и уровень логического мышления ребенка.
Объектом исследования выступает речевая готовность дошкольников к обучению.
Предметом исследования являются специфические особенности готовности детей с недостатками речевого развития к школьному обучению.
В связи с актуальностью темы сформулирована цель исследования – изучить проблемы психологической готовности к обучению в школе детей с недостатками речевого развития.
Гипотеза исследования: процесс выявления языковой готовности к школе у детей с недостатками речевого развития будет успешным при применении комплекса методик, благодаря которым можно определить: недостаточное развитие грамматической и лексической стороны речи; недостаточное развитие самостоятельного высказывания и связной речи.
Для достижения цели и проверки выдвинутой гипотезы следует решить следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие психологической готовности детей с недостатками речевого развития.
2) Дать психологическую характеристику детей с недостатками речевого развития.
3) Исследовать подготовку ребенка к обучению в школе с недостатками речевого развития.
Теоретическая основаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – изучить проблемы психологической готовности к обучению в школе детей с недостатками речевого развития..docx
2016-11-21 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро отреагировал, задавал уточняющие вопросы, показал заинтересованность на этапе выбора. Потом работа была сдана почти на день раньше срока. Рекомендую.