Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования – изучить проблемы психологической готовности к обучению в школе детей с недостатками речевого развития.
Создан заказ №1018177
9 марта 2016

цель исследования – изучить проблемы психологической готовности к обучению в школе детей с недостатками речевого развития.

Как заказчик описал требования к работе:
1глава-теоретическая часть (вывод) ; 2глава-эмпирическое исследование (вывод) После каждой методики вывод
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Развитая, правильная речь считается одним из главных показателей готовности к обучению в школе. Недостатки речи могут способствовать неуспеваемости ребенка, породить неуверенность в собственных силах. К сожалению, год от года увеличивается количество детей с дефектами речи и с нарушением звукопроизношения. На этом фоне у детей присутствуют нарушения лексического состава, фонематических процессов, грамматического строя речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это в свою очередь осложняет процесс подготовки ребенка к обучению в школе. Для формирования полноценной речи необходимо устранить то, что препятствует свободному общению ребенка с окружающими. Ведь в семье его понимают с полуслова, он не испытывает затруднений в случае если речь несовершенна. Но постепенно круг связей с внешним миром расширяется; поэтому важно, чтобы речь ребенка понимали и взрослые и сверстники. Еще острее встает вопрос о значении правильной речи при поступлении в первый класс, когда ребенку следует отвечать, читать вслух или задавать вопросы при всем классе. Готовность к школьному обучению – это многокомпонентное образование, требующее комплексных психологических исследований. Готовность к школьному обучению на сегодняшний день рассматривается в качестве совокупности морфо- и физиологических особенностей детей старшего дошкольного возраста, которая обеспечивает успешный переход к организованному, систематическому школьному обучению. Наряду с психологической готовностью к школе выделяют еще одну составляющую – речевую (языковую) готовность. Речь неразрывно связана с интеллектом, она отражает общее развитие и уровень логического мышления ребенка. Объектом исследования выступает речевая готовность дошкольников к обучению. Предметом исследования являются специфические особенности готовности детей с недостатками речевого развития к школьному обучению. В связи с актуальностью темы сформулирована цель исследования – изучить проблемы психологической готовности к обучению в школе детей с недостатками речевого развития. Гипотеза исследования: процесс выявления языковой готовности к школе у детей с недостатками речевого развития будет успешным при применении комплекса методик, благодаря которым можно определить: недостаточное развитие грамматической и лексической стороны речи; недостаточное развитие самостоятельного высказывания и связной речи. Для достижения цели и проверки выдвинутой гипотезы следует решить следующие задачи: 1) Рассмотреть понятие психологической готовности детей с недостатками речевого развития. 2) Дать психологическую характеристику детей с недостатками речевого развития. 3) Исследовать подготовку ребенка к обучению в школе с недостатками речевого развития. Теоретическая основаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
цель исследования – изучить проблемы психологической готовности к обучению в школе детей с недостатками речевого развития..docx
2016-11-21 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро отреагировал, задавал уточняющие вопросы, показал заинтересованность на этапе выбора. Потом работа была сдана почти на день раньше срока. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности агрессивности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные направления и пути развития воли.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ факторов
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Составить опросник по дисциплине общение и социализация подростка
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Проблемы мотивации достижения успеха"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социализация личности в условиях сетевого общества
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущая деятельность в психологии
В дальнейшем понятие ведущей деятельности было использовано Д.Б. Элькониным с целью построения периодизации процесса развития психики, которая была основана на поочередной смене типов ведущей деятельности в конкретном возрастном периоде. В целом можно выделить два подхода трактовки понятия ведущей деятельности: педагогический и психологический.
Согласно педагогическому подходу к проблеме ведущей д...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Воспитание и развитие личности гражданина общества
Воспитание и развитие личности гражданина общества является важнейшей задачей социума и его объективной необходимостью. Необходимость подобного воспитания обусловлена рядом причин основной из которых выступает конечная цель педагогического процесса в целом - воспитание гражданина, обладающего гарантированной государством совокупностью прав и обязанностей, приверженного идеалам демократии, идеям со...
подробнее
Примеры защитных механизмов
Каждому человеку приходилось сталкиваться с ситуациями, когда оппонент в споре отрицает очевидные факты, а взрослый ведет себя подобно ребенку. Названные ситуации являются примерами применения механизмов психологической защиты.
В такой фразе проявляется механизм отрицания. Примером может служить случай, когда отец, узнав, что его дочь больна ДЦП, стал отрицать отцовство и обвинять в неверности жен...
подробнее
Ведущая деятельность в психологии
В дальнейшем понятие ведущей деятельности было использовано Д.Б. Элькониным с целью построения периодизации процесса развития психики, которая была основана на поочередной смене типов ведущей деятельности в конкретном возрастном периоде. В целом можно выделить два подхода трактовки понятия ведущей деятельности: педагогический и психологический.
Согласно педагогическому подходу к проблеме ведущей д...
подробнее
Межличностные отношения в группе
Личность не может существовать вне социального контекста, вне общения с другими людьми, вне сложной системы социальных взаимоотношений, постоянно вступая в отношения с другими и формируя малые группы, коллективы, большие сплоченности людей.
Группы могут быть различными по величине, структуре и характеру отношений, индивидуальному составу, нормам и правилам взаимодействия, межличностных отношений. ...
подробнее
Воспитание и развитие личности гражданина общества
Воспитание и развитие личности гражданина общества является важнейшей задачей социума и его объективной необходимостью. Необходимость подобного воспитания обусловлена рядом причин основной из которых выступает конечная цель педагогического процесса в целом - воспитание гражданина, обладающего гарантированной государством совокупностью прав и обязанностей, приверженного идеалам демократии, идеям со...
подробнее
Примеры защитных механизмов
Каждому человеку приходилось сталкиваться с ситуациями, когда оппонент в споре отрицает очевидные факты, а взрослый ведет себя подобно ребенку. Названные ситуации являются примерами применения механизмов психологической защиты.
В такой фразе проявляется механизм отрицания. Примером может служить случай, когда отец, узнав, что его дочь больна ДЦП, стал отрицать отцовство и обвинять в неверности жен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы