Создан заказ №1018212
9 марта 2016
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа самого понятия предвыборная агитация, её форм, методов и правовое регулирование.
Как заказчик описал требования к работе:
Сноски должны быть постраничные. Литература за последние 5 лет (не менее 30-40 источников), нормативно-правовые акты
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы заключается в изменениях во многих сферах жизни общества, а также в появление в Российской Федерации разнообразного выбора политических сил, которые привели к возникновению сильной борьбы за власть. Средства массовой информации являются обязательным атрибутом любого политического процесса. В период выборов они осуществляют функции как информационного обеспечения, так и предвыборной агитации граждан.
Информирование всех участников избирательной кампании должно осуществляется на таких принципах как объективность, объективности, беспристрастность.
Главный смысл предвыборной агитации состоит в том, чтобы законными методами привлечь внимание к той или иной фигуре или избирательному объединению и вести агитацию «за» или «против» неё или него.
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа самого понятия предвыборная агитация, её форм, методов и правовое регулирование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А также рассмотреть особенности проведения предвыборной агитации в Российской Федерации. Для достижения указанной цели в данной работе необходимо решить ряд задач:
изучить литературу по проблеме исследования;
систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе научные подходы к вышеуказанной проблеме;
рассмотреть особенности проведения предвыборной агитации в Российской Федерации
Основным источником сведений, необходимых для выполнения данной курсовой работы, является Федеральный закон от 12 июня 2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
В работе использовались труды отечественных учёных-юристов Авакьяна С.А., Айзатуллова М.М., Зелинского Я.В., Шишкина В.С. и других авторов.
В работе используются следующие методы: теоретический, сравнительный, аналитический и описательный
Объектом исследования является подробное изучение термина "предвыборная агитация".
Предметом курсовой работы является нормы законодательства, касающиеся вышеуказанной темы.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа самого понятия предвыборная агитация, её форм, методов и правовое регулирование..docx
2016-05-02 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Все было выполнено в срок. Были малые недочеты, которые были быстро устранены. Рекомендую автора!