Создан заказ №1018260
9 марта 2016
Социальный педагог как субъект взаимодействия в системе мер по защите прав детей и подростков
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу рассчитывать свои силы и гарантировать мне выполнение данной работы, так как предыдущий автор просто исчез. Тем самым очень подвёл меня. Прошу написать ваши сроки выполнения!!! Так как сроки теперь поджимают.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное российское общество характеризуется коренными преобразованиями в различных сферах жизни - экономической, социальной, психологической, политической, а также педагогической.Преобразования привели к множеству негативных последствий, которые негативно вливают на подрастающее поколение. Система оказания помощи детям, оказавшимся в трудной ситуации переживает только начальный период своего становления в нашей стране.
Для претворения в жизнь программ оказания помощи детям необходимы подготовленные кадры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не так давно в России началась подготовка специалистов, работающих с детьми и подростками. Так, в детских учреждениях и появился социальный педагог, который создает условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций.
АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. Данная курсовая посвящена теме «Социальный педагог как субъект взаимодействия в системе мер по защите прав детей и подростков», имеющей большое теоретическое и практическое значение. Актуальность данной проблемы состоит в том, что явление жестокого обращения людей друг с другом, насилие над детьми, в том числе домашнее, характерно для всех социально-экономических слоев, всех культур и всех стран современного мира. Особую озабоченность прогрессивной общественности оно стало вызывать, начиная с ХIХ века. Актуальность и значимость рассматриваемой проблемы определяется и тем, что сегодня на фоне общего снижения «жизненного потенциала» российской семьи отмечается устойчивая тенденция падения уровня её психологического здоровья и соответственно её воспитательных возможностей. Известными авторами в сфере защиты прав детей являются: Браун Дж., Кристенсен Д. «Теория и практика семейной психотерапии»; Дольто Ф. «На стороне детей»; Лидерс А.Г. «Психологическое обследование семьи»; Матейчик З. «Родители и дети»; Шуман С.Г., Шуман В.П. «Семейные конфликты: причины, пути устранения».
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: социально-педагогическое сопровождение детей и подростков.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: процесс социально-педагогической деятельности.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: анализ деятельности социального педагога как субъекта взаимодействия в системе мер по защите прав детей и подростков. В СООТВЕТСТВИИ С
ЦЕЛЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
1. Анализ литературы по проблеме исследования.
2. Определение понятийного аппарата исследования.
3. Выявление состояния и развитие социально-педагогической деятельности .
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1) теоретический анализ;
2) анализ документов.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальный педагог как субъект взаимодействия в системе мер по защите прав детей и подростков.docx
2019-06-05 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор справилась на отлично, полностью выполнив требования к курсовой. На все сообщения отвечала быстро, оперативно корректировала текст. Обязательно обращусь к этому автору ещё раз!