Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализируйте ситуацию и предложите варианты дальнейшего развития компаниии Safilo заполнив таблицу по полям
Создан заказ №10184396
17 октября 2023

Проанализируйте ситуацию и предложите варианты дальнейшего развития компаниии Safilo заполнив таблицу по полям

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Используя метод SWOT, проанализируйте ситуацию и предложите варианты дальнейшего развития компаниии Safilo заполнив таблицу по полям SO,ST,WO, WT. Файл с методикой SWOT и таблицей прилагается Почему итальянские фирмы доминируют на рынке солнцезащитных очков[1] По итальянским стандартам, д олины горной провинции Беллуно не являются особенно солнечными. Но кластер фирм с семейным капиталом из этой области, таких, как Safilo, Marcolin, Marchon и De Rigo, выпускает подавляющее большинство солнцезащитных очков в мире. Хотя многие итальянские фирмы с трудом справляются с конкуренцией со стороны дешевых азиатских производителей, производители оправ чувствуют себя относительно неплохо. Крупнейшая из этих фирм, Luxottica, зафиксировала в 2011 году продажи на сумму 6.2 млрд. евро, продемонстрировав 7-процентный рост по отношению к показателям предыдущего года, несмотря на экономический кризис. «Десять лет назад солнечные очки были функциональным предметом», - говорит Андреа Гуэрра, управляющий фирмой Luxottica, которая более чем впятеро опережает по объемам продаж своего ближайшего конкурента, Safilo. Но сейчас тон задает мода. Солнцезащитные очки имеют цветные линзы, странно изогнутые оправы и все варианты украшений, включая броские серебряные и золотые логотипы, вкрапления бриллиантов и отделку пушистым мехом. Цены – и уровни рентабельности – возросли соответственно. Итальянские изготовители очков извлекли преимущества из этого тренда, как за счет маркетинга своих собственных брендов, так и посредством выпуска солнцезащитных очков по лицензии фирм по производству предметов роскоши. Luxottica обеспечила себе наиболее привлекательные контракты, включая лицензии британского модного дома Burberry, а также американского Polo Ralph Lauren, которого фирма переманила у Safilo. Компания также подписала контракт с Tiffany, американским ювелирным домом, который в 2008 году начал производство собственной линии солнцезащитных очков. Гуэрра приписывает успех Luxottica как привлекательности принадлежащих ему брендов, так и контролю за ритейлерами, которые продают его продукцию. Luxottica купила LensCrafters, крупнейшего американского ритейлера на рынке оптики, в 1995 году. За этим последовало приобретение Sunglass Hut, крупнейшего в мире продавца солнцезащитных очков. Бренды, которыми владеет фирма, такие, как Ray-Ban, купленный в 1999 году, служат основой бизнеса, обеспечивая 43% оптовых продаж компании. В 2007 году Luxottica организовала покупку еще одного портфеля брендов в результате поглощения Oakley, калифорнийского изготовителя солнцезащитных очков. Едва завершив сделку по приобретению Oakley, Luxottica стала готовиться к следующему набегу на Америку, которая обеспечивает примерно 60% ее розничных продаж. Фирма открыла флагманский магазин ILORI, ее новой розничной сети для ультрамодных (читай, очень дорогих) очков в SoHo, модной части Манхэттена. Luxottica планировала открыть в Америке около 150 магазинов ILORI, но финансовый кризис внес коррективы в эти планы: пока их появилось только 40. Luxottica, которой принадлежат лицензии Chanel, Dolce&Gabbana;, Prada и Versace, считает, что сможет убедить американцев тратить больше денег на солнцезащитные очки. В то время как 90% пар очков, продаваемых в Европе, стоят больше 30 долл., только 10% продаж на территории Америки попадают в эту категорию. ILORI нацелена на наиболее экстравагантных покупателей. Цены начинаются с 250 долл. и растут вплоть до уровня в 10 тыс. долл. Покупатели могут расслабиться в VIP-лоджии и смоделировать свои будущие приобретения на специальном подиуме. Майкл Хансен, возглавляющий ILORI, говорит, что солнцезащитные очки являются третьей по темпам роста категорией товаров класса люкс, после обуви и сумочек. Hermès делает сумочки по 140 тыс. долл., а Montblanc продает ручки за 700 тыс. долл. Так почему же не потратить 10 тыс. долл. на пару солнцезащитных очков, которые будут столь же заметны для прохожих? Тем не менее, компании пришлось скорректировать свои планы по расширению присутствия в люксовом сегменте очков. Разразившийся в 2008 году финансовый кризис заставил Luxottica изменить свой продуктовый ассортимент. В американских магазинах сети Sunglass Hut компания теперь делает акцент на продаже оправ в популярном ценовом диапазоне от 50 до 150 долл. Такие же изменения в ассортименте, которые должны привлечь новых покупателей, происходят и в сети LensCrafters. Резкое падение спроса на дорогостоящие товары, начавшееся в 2008 году, привело к снижению рентабельности Luxottica. В целом, несмотря на 5-процентный рост продаж в 2008 году (до 5.2 млрд. евро), чистая прибыль компании сократилась на 23% по сравнению с предшествующим годом и составила 380 млн. евро. В 2009 году наметились первые признаки стабилизации рынка. Тем не менее, финансовые показатели были далеки от радужных: за 2009 год объемы продаж Luxottica снизились на 2.1%, до 5.1 млрд. евро, а чистая прибыль составила только 314 млн. евро, сократившись на 17.1% по сравнению с 2008 годом. Нетто-рентабельность в 2009 году упала до 6.1%, против 9.9% в докризисный период 2007 года. В этой ситуации Luxottica стремилась укрепить свои рыночные позиции. Компания объявила о закрытии от 2 до 3 процентов своих магазинов в глобальном масштабе, включая 117 розничных точек в Северной Америке. Производственные мощности Luxottica по выпуску солнцезащитных очков должны были сократиться на 15%. Благодаря сокращению ассортимента, объединению цепочек поставок и уменьшению товарных запасов компания планировала снизить свои издержки на 30%. Все же Гуэрра подчеркивает, что Luxottica видит возможности для будущего роста на рынке солнцезащитных очков. «Деятельность в ценовом сегменте, превышающем 200 евро, становится более сложной, но наша долгосрочная стратегия в отношении роскошных и модных брендов остается неизменной», - заявил он. Компания также расширяет свое розничное присутствие в странах, которые меньше остальных пострадали от экономического кризиса. В 2009 году она приобрела 40-процентную долю в капитале фирмы, которой принадлежат свыше 400 магазинов оптики в Чили, Перу, Эквадоре и Колумбии. А розничная сеть Sunglass Hut открыла новые магазины по продаже роскошных оправ в Индии, Таиланде и на Ближнем Востоке. Оживление рынков, пришедшее на смену кризису, позволило Luxottica заметно улучшить свои финансовые показатели. По итогам 2010 года компания зафиксировала прирост чистой прибыли на 34.6%. Объем продаж вырос на 13.8% и достиг 5.8 млрд. евро. Увеличение доходов, поддержанное растущим спросом в Америке и открытием новых магазинов в Европе, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии, продолжилось и в 2011 году. Чистая прибыль компании составила 458 млн. евро, на 12.5% больше, чем годом ранее. До конца 2015 года Luxottica планирует вложить свыше 200 млн. евро в расширение своих производственных мощностей в Италии, Китае, США, Бразилии и Индии, а также в инновации и IT-системы. Улучшение логистики уже помогло компании сократить издержки на 12% в период между 2009 и 2012 годами, в то время как сроки выхода новой продукции на рынок уменьшились за это время на 44%. Основной конкурент Luxottica, компания Safilo, обладающая лицензиями на производство оправ Dior, Gucci, Hugo Boss и Pierre Cardin, а также собственными брендами Carrera и Polaroid, находится в значительно худшем положении. Во II квартале 2009 года она зафиксировала рекордный убыток в 137.7 млн. евро, по сравнению с 7.9 млн. евро чистой прибыли, полученной годом раньше. Объемы продаж Safilo за этот же период сократились на 11.8%, причем наихудшую динамику показал европейский рынок, являющийся основным для компании (-17.8%), а также азиатское направление (-16.8%). Из-за уменьшения спроса покупателей на роскошные оправы Safilo была вынуждена уволить свыше 1000 сотрудников и сократить объемы производства на своих фабриках в Италии и Словении. В 2011 году бренд Valentino прервал 13-летнее сотрудничество с Safilo, а лицензия на производство и дистрибуцию его коллекции оправ перешла к конкурирующей фирме Marchon. Более того, с 2013 года Safilo лишилась прав на выпуск и продажу очков под марками Giorgio Armani, Emporio Armani и Armani Exchange. Новым обладателем лицензии стала Luxottica, которая со временем рассчитывает довести объем продаж оправ под брендами Armani до 200 млн. евро в год. В последнее время финансовое положение Safilo несколько стабилизировалось. Продажи в 2011 году достигли 1.1 млрд. евро, увеличившись на 2% по сравнению с 2010 годом. Более того, к середине 2011 года Safilo вновь стала прибыльной, благодаря увеличению спроса на ее бренды в Азии, Латинской Америке и особенно в США, на которые теперь приходится 40% продаж компании. Тем не менее, Safilo дает сдержанные прогнозы на будущее, ссылаясь на экономическую неопределенность, царящую на американском и европейском рынках. В I квартале 2012 года чистая прибыль Safilo упала до уровня 12 млн. евро, что почти на 35% ниже показателя того же периода прошлого года. Объемы продаж за этот период сократились с 300 до 288 млн. евро. В то же время чистая задолженность компании, хотя и несколько уменьшившаяся в последнее время, все еще превышает 240 млн. евро.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Проанализируйте ситуацию и предложите варианты дальнейшего развития компаниии Safilo заполнив таблицу по полям.jpg
2023-10-21 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор с большой буквой!!!!! Работает быстро, качественно и грамотно!!! Спасибо ВАМ!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технологическая практика
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа Технологии вовлечения населения в проекты государственного и муниципального развития
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Финансовое обеспечение государственных услуг в сфере культуры
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Управление и прогнозирование развития региона.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной (преддипломной) практике
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Муниципальное управление состоянием окружающей среды (на конкретном примере)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Метод "Дельфи":понятие, достоинства, недостатки
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Теории муниципального управления. Формы осуществления местного самоуправления
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Представительный орган муниципального образования
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование правового регулирования деятельности по очистке местности
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Объект и субъект управления. Взаимоотношения субъекта и объекта публичного управления.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления развитием сыны торговли и услуг ( на примере ЗелАО города Москвы)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
решение задачи по предмету управление проектами
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
учебный кейс "Как модернизировать в России политические институты
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Земельное право
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
принятие управленческих решений. выполнение практических заданий
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Задание по федеральному бюджету России 2021-2023 г.г.
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Практикум по дисциплине Основы государственного управления в РФ
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
информационно-аналитические технологии в гос управлении
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Государственная и муниципальная служба
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Проверить соответствие банковской гарантии требованиям законодательства
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет: понятие и происхождение
В современных условиях деловой этикет рассматривают в качестве системы правил, определяющих поведение в профессиональной сфере для эффективной организации общения, партнерства и комфортной среды для реализации задач в бизнес-пространстве.
Этикет как свод правил, регулирующих поведение в общественной сфере, начал свое формирование еще в 17-м веке при дворе французского короля Людовика XIV. На дворц...
подробнее
Государственная гражданская служба
Государственная гражданская служба делится на федеральную и региональную.
Несение государственной службы осуществляется в соответствии со следующими основополагающими принципами:
Правовую основу несения гражданской государственной службы составляют положения разнообразных нормативно-правовых актов разного уровня. В первую очередь, к числу таких нормативных актов относятся российская Конституция, за...
подробнее
Принципы служебного поведения государственных гражданских и муниципальных служащих
Государственная гражданская и муниципальная служба – это институты, которые учреждаются и функционируют для решения задач публичного управления через непосредственную профессиональную деятельность лиц, замещающих должности государственной и муниципальной службы. Иными словами, государственная гражданская и муниципальная служба характеризуется высокой социальной значимостью. Это, в свою очередь, на...
подробнее
Бюджетные реформы в России: исторический аспект
Бюджетная система России находится в стадии перманентного реформирования, стремящегося оптимизировать его механизмы и обеспечить государство необходимыми средствами в максимальном объеме, достаточном для покрытия всех государственных нужд.
Бюджетное реформирование в России направлено на обеспечение адаптации государственных и муниципальных финансов к меняющимся условиям и внешним вызовам.
Наиболее з...
подробнее
Деловой этикет: понятие и происхождение
В современных условиях деловой этикет рассматривают в качестве системы правил, определяющих поведение в профессиональной сфере для эффективной организации общения, партнерства и комфортной среды для реализации задач в бизнес-пространстве.
Этикет как свод правил, регулирующих поведение в общественной сфере, начал свое формирование еще в 17-м веке при дворе французского короля Людовика XIV. На дворц...
подробнее
Государственная гражданская служба
Государственная гражданская служба делится на федеральную и региональную.
Несение государственной службы осуществляется в соответствии со следующими основополагающими принципами:
Правовую основу несения гражданской государственной службы составляют положения разнообразных нормативно-правовых актов разного уровня. В первую очередь, к числу таких нормативных актов относятся российская Конституция, за...
подробнее
Принципы служебного поведения государственных гражданских и муниципальных служащих
Государственная гражданская и муниципальная служба – это институты, которые учреждаются и функционируют для решения задач публичного управления через непосредственную профессиональную деятельность лиц, замещающих должности государственной и муниципальной службы. Иными словами, государственная гражданская и муниципальная служба характеризуется высокой социальной значимостью. Это, в свою очередь, на...
подробнее
Бюджетные реформы в России: исторический аспект
Бюджетная система России находится в стадии перманентного реформирования, стремящегося оптимизировать его механизмы и обеспечить государство необходимыми средствами в максимальном объеме, достаточном для покрытия всех государственных нужд.
Бюджетное реформирование в России направлено на обеспечение адаптации государственных и муниципальных финансов к меняющимся условиям и внешним вызовам.
Наиболее з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы