Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы маркетинговых исследований для решения конкретной проблемы компании
Создан заказ №10187410
18 октября 2023

Разработка программы маркетинговых исследований для решения конкретной проблемы компании

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, прошу выполнить курсовую работу строго по методичке и прислать мне для согласования черновой вариант. Основная часть должна быть изложена на 30 листах, антиплагиат в бесплатной версии не менее 70%. Также прошу не использовать GPT, так как антиплагиат отлавливает машинный текст
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Разработка программы маркетинговых исследований для решения конкретной проблемы компании .docx
2023-10-24 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая работа выполнена быстро и раньше установленного срока! Спасибо Вам большое! К курсовой нареканий не было! P.S: защитилась на 4! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая стратегия любой спортивной организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование спроса в продажах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развития рекламы в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Как создать интернет-магазин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой стратегии фитнес-браслетов Xiaomi
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность строительного предприятия часть 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
НовГУ, маркетинговые технологии в туризме (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
система распределения товаров (услуг) компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Развитие муниципального маркетинга
Особенности каждой территории, ее развитие и изменение заставляют субъектов искать и применять новые модели управления. В этом случае именно маркетинг становится ключевым инструментом развития муниципальных образований. Он направлен на изучение и оценку спроса, требований рынка в целях формирования ориентации органов муниципальной власти на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах...
подробнее
Дифференцирование социально-значимых товаров и услуг. Методика и правила позиционирования. Позиционирование НКО
На практике к категории социально-значимых продуктов относятся товары первой необходимости, такие как мука, сахар, хлеб, молоко и молочные продукты, мясо, крупы, нижнее и постельное белье, мыло и моющие средства и пр. Иначе говоря, это товары первой необходимости, потребление которых существенным образом не изменится при изменении величины дохода.
Непосредственно в сфере товарной продукции дифферен...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Иначе говоря, под маркетингом в сфере туризма можно понимать процесс организации маркетинговой деятельности туристских фирм, которая неразрывно связана с необходимостью разработки, формирования и продвижения туристских и экскурсионных услуг. Успешная реализация этой деятельности требует необходимости учета потребностей и запросов туристов с одной стороны, и постоянного повышения качества турпродук...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Развитие муниципального маркетинга
Особенности каждой территории, ее развитие и изменение заставляют субъектов искать и применять новые модели управления. В этом случае именно маркетинг становится ключевым инструментом развития муниципальных образований. Он направлен на изучение и оценку спроса, требований рынка в целях формирования ориентации органов муниципальной власти на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах...
подробнее
Дифференцирование социально-значимых товаров и услуг. Методика и правила позиционирования. Позиционирование НКО
На практике к категории социально-значимых продуктов относятся товары первой необходимости, такие как мука, сахар, хлеб, молоко и молочные продукты, мясо, крупы, нижнее и постельное белье, мыло и моющие средства и пр. Иначе говоря, это товары первой необходимости, потребление которых существенным образом не изменится при изменении величины дохода.
Непосредственно в сфере товарной продукции дифферен...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Иначе говоря, под маркетингом в сфере туризма можно понимать процесс организации маркетинговой деятельности туристских фирм, которая неразрывно связана с необходимостью разработки, формирования и продвижения туристских и экскурсионных услуг. Успешная реализация этой деятельности требует необходимости учета потребностей и запросов туристов с одной стороны, и постоянного повышения качества турпродук...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы