Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интеграционное тестирование. Миграции баз данных. Testcontainers
Создан заказ №10187559
18 октября 2023

Интеграционное тестирование. Миграции баз данных. Testcontainers

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется выполнить лабораторные работы №2 и №3 по дисциплине «Автоматизация тестирования» на java. Лабораторная работа №1 уже сделана и написана на Java. Сама работа находится в архиве (программа и отчет к ней). В качестве IDE использовалась IntelliJ IDEA.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Интеграционное тестирование. Миграции баз данных. Testcontainers.jpg
2023-10-22 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Программа была написана быстро и оперативно. Всё было сделано по моим требованиям. Я рекомендую исполнителя Елену всем для написания программ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторный практикум 1С предприятие + word объяснение
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание сайта
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизация рабочих процессов кафедры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ по практике в ГосНИИАС
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программная реализация алгоритма «жадного» поиска
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Веб-сервис управления доставкой товаров для малого бизнеса (Java)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание таблиц в MySQL и выполнение базовых операций с ними
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать модуль драйвера клавиатуры, работающего в реальном режиме
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Работа с классами в С++. Наследование.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по теории формальных языков
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать мидл-энд компилятора (оптимизатор)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа № 1 Сплайновая кривая Безье
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Веб-сервис управления доставкой товаров для малого бизнеса (Java)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабораторную работу по программированию на С
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка приложения с помощью Xamarin Forms
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
C#. К программе из лаб.работы № 7 сделать запрос LINQ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторный практикум 1С предприятие + word объяснение
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа "Обучить нейросеть игре в крестики нолики"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Списки в HTML
Информация, представленная списками в языке HTML, строится с помощью специального набора тегов. Списки являются одной из самых популярных форм представления данных, как в электронном виде, так и в печатном. Со списками человек встречается практически ежедневно и повсеместно (список покупок в магазине, учащихся в кабинете и т.д.).
В языке HTML используются основные типы списков:
При организации раз...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Списки в HTML
Информация, представленная списками в языке HTML, строится с помощью специального набора тегов. Списки являются одной из самых популярных форм представления данных, как в электронном виде, так и в печатном. Со списками человек встречается практически ежедневно и повсеместно (список покупок в магазине, учащихся в кабинете и т.д.).
В языке HTML используются основные типы списков:
При организации раз...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы