Создан заказ №1018783
10 марта 2016
Эссе по микроэкономике (рекомендации к написанию в пояснении заказа)
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе по микроэкономике (!)
Девиз эссе - "Я понимаю микроэкономику!" Иметь это в виду при написании эссе, и по-максимуму использовать понятия, формулы и графики.
Выбирай товары по наличию информации и данных
Структура эссе
1) Введение (какой период мы анализируем? На каком рынке?)
2) Анализ целево
й аудитории (краткая характеристика потребителей товара. Для кого делают товары?)
3) Краткий обзор рынка (конкурентность, конкуренты, их рыночные доли, какую наша компания имеет долю на рынке?)
Вывести Индексы CR4 и Херфиндаля-Хиршмана (HHI). Сделать простенький вывод
4) Непосредственно анализ:
I. Анализ с точки зрения потребителя
-1 Спрос (Qd=Qd(M1, M2,...,Mn); Q=a-bD) (делаем вид, что мы хоть что-то понимаем и знаем о микроэкономике)
-2 Цена
-3 Эластичность (остерегаться ошибок! Используй формулу точечной эластичности) (товаров Гифина быть не должно, ради твоей же оценки)
-4 Субституты, комплименты, доходы (I)
II. Анализ с точки зрения производителя
-1 Технологии
-2 Издержки
5) Заключение (почему это произошло? Общий вывод из нашего эссе)
Рекомендованная литература: "Микроэкономика: сборник кейсов" Серёгина, Савицкая
Рекомендации девочки, которая писала уже это эссе
"Рекомендации к эссе
Все супер субъективно и основано на том, как я в том году пыталась победить эссе!
Главный девиз – писать о том , о чем можете найти информацию(продажи, спрос, конкуренты, доля рынка,инфляция, причем за несколько лет(не меньше 4),и что можете объяснить. Не нужно пытаться показать что вы супер крутые экономисты, но покажите, что полугодичное сидение на лекциях и семинарах не прошло зря и что в ваших светлых головушках что-то осталось.
Выбор статьи. Это не самое важное в работе, лучше сначала выбрать товар или фирму, про которую будете писать, а потом уже найти какое-то упоминание об этом в СМИ. Если вы возьметесь писать, к примеру Iphone(лучше не надо, ибо изъезженная тема), то уж какую то статью да найдете.
Ниже структура. То ,как писали многие. Что-то можете добавлять/исключать
В любом случае, не увлекайтесь «водой», потому как нужны постоянные какие то выводы, циферки и подтверждения того, что ну вы не экономисты, но что-то смыслите.
1. Какие сферы брать? – мне кажется, лучше брать то, чем активно мы пользуемся, техника, авто, FMCG, можете рискнуть взять товар роскоши.
Не нужно думать , что ваш товар не оч престижный, поэтому я его не буду брать. Лучше взять гель для душа и рассказать о нем подробно, чем какой то крутой автомобиль и написать ерунду.
2. Структура
1. Введение – немного о товаре, зачем, как долго им пользуются, в обшем о сфере, о тенденциях.(кратко)
2. Расскажите, как продвигался этот товар на рынке, можно отдельно упомянуть Россию, как боролись с конкурентами, здесь можно рассчитать долю через HHI
3. Целевая аудитория, маркетинговая вещь – для кого(стиль жизни, возраст, доход, увлечения и прочие особенности), можно вывести портертидеального потребителя вашего товара
4. Провести анализ с точки зрения потребителя(спрос, изменение цены во времени, эластичность, субституты – комплементы и другие факторы, которые есть в первой лекции, если не в числах рассчитать, так хотя бы пару строк написать)
5. Провести анализ с точки зрения производителя(анализ его выручки, прибыли, издержек, какие технологии использовались, попытайтесь найти что-то про себестоимость,немного инфы про само производство, как устроено, что в нем классного, так как вы логисты, постарайтесь упомянуть о потоках ресурсов, готовой продукции и как это, к примеру, помогает сокращать издержки, опять же при желании)
6. Вывод – очень кратко вспомнить, о чем писали все эссе, в итоге сказать что-то в стиле – ну вот все это вместе сделало наш товар крутым итд.
Когда будете делать расчеты – делать ремарки о том, что это все приближенно, идельно и не очень похоже на реальную ситуацию, но общую тенденцию выявить поможет. Особенно важно при выводе кривой спроса.
Всю практику сопровождайте теорией, можно прямо из лекций брать, делайте ВЫВОДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Только все гармонично и слитно, типа: мы получили эластичностьспроса по цене =0,5. Как мы знаем, такая эластичность говорит о том, что спрос неэластичен ,и при изменении цены на 1% спрос изменится лишь на 0,5%, в таком духе."
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эссе по микроэкономике (рекомендации к написанию в пояснении заказа).docx
2018-03-20 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Cделал работу раньше срока. В целом все хорошо, но очень много речевых ошибок, тавтологии. Текст нуждается в перечитывании и корректировке. Смысловая составляющая хорошая.