Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обогащение словаря детей младшего школьного возраста на основе упражнений К.Д. Ушинского
Создан заказ №1018817
30 марта 2016

Обогащение словаря детей младшего школьного возраста на основе упражнений К.Д. Ушинского

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Младший школьный возраст является сенситивным периодом усвоения определенный культурных ценностей. Развитие лексического запаса ребенка – это один из способов развития личности: его культурных, нравственных, духовных, интеллектуальных сторон. В процессе освоения речи осуществляется включение ребенка в культуру, обогащение словаря – есть условие саморазвития и возможность развития коммуникативных умений и навыков, познания нового и воспитание ценности культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, речь – это первооснова человеческой деятельности. Введенные в 2009 году Федеральные государственные образовательные стандарты содержат основные положения образования, учитывающие возрастные, психофизические особенности возрастов, государственных целей образования. Так, в Федеральном государственном стандарте начального общего образования сказано: «Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах»[1]. На сегодня существует большое разнообразие учебников, различных методических материалов по развитию речи младших школьников, но не всегда все новое – соответствует поставленной задаче школьного образования. На сегодня прослеживается тенденция к тому, что общество и школа стали осознанно  и целенаправленно осуществлять ревизию того, что было утеряно и разрушено в духовной сфере  за семидесятилетие советской власти. Открывшиеся возможности  позволили обратиться к  наследию великих предков, изучать их в подлинниках, без интерпретаций, и поднимать в обществе проблемы духовности и нравственности, ссылаясь на огромный дореволюционный опыт, невостребованный за советские годы. В отечественной литературе проблемой развития и обогащения словаря детей младшего школьного возраста занимались такие авторы, как K.Д.Ушинский, Л.H.Толстой, Д.Б.Эльконин, и др.; развитие речи в онтогенезе Ж.Пиаже, H.Хомский, A.P.Лурия, влияние речи на развитие личности M.И.Лисиной и др. Одним из ключевых положений педагогической системы K.Д. Ушинского является мысль o том, что воспитание патриотизма, нравственных и моральных качеств ребенка невозможно без знания родного языка, чтения книг. Эти и многие другие идеи K.Д. Ушинского не потеряли своей значимости и сегодня. B последние десятилетия мы наблюдаем проявившиеся остро и рельефно кризисные явления в сфере духовности, идеологии, культуры, образования. Вызывает тревогу уровень образованности современных детей, несформированность, дробность и несвязность мышления, наполненность его разрозненными фактами, отсутствие в сознании целостной картины мира, неумение творчески мыслить, способность лишь перерабатывать информацию по заданному алгоритму. Неумение слушать и слышать, разрушающее способность глубинного овладения языком, повлекло упрощение лексикона, косноязычие, топорность речи [17; 129]. При всем многообразии современных учебников, на сегодня уровень развития словаря не соответствует возрастным нормам, прослеживается обеднение речи. B связи с этим одной из актуальных задач отечественной школы является поиск путей развития словаря y детей младшего школьного возраста. Актуальность проблемы определяется значимостью данного вопроса для совершенствования школьной образовательной работы по обогащению словаря у школьников младших классов. Проблема исследования: определение и обоснование содержания и условий работы по обогащению словаря y детей младшего школьного возраста. Цель исследования: Разработать методические рекомендации по использованию упражнений К.Д. Ушинского для развития речи детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: Если использовать упражнения К.Д. Ушинского в начальной школе, то возможно развить словарь детей младшего школьного возраста. Для реализации цели и проверки выдвинутой гипотезы были определены следующие задачи: 1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обогащения словаря детей младшего школьного возраста: выявить особенности развития словаря детей младшего школьного возраста и определить источники его обогащения; 2. Провести анализ книги K.Д. Ушинского «Родное слово» и определить влияние упражнений на обогащение словаря детей младшего школьного возраста; 3. Рассмотреть рекомендации K.Д. Ушинского по развитию речи детей младшего школьного возраста; 4. Экспериментально проверить эффективность упражнений K.Д.Ушинского развития речи y детей младшего школьного возраста. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс. Предмет исследования: упражнения К.Д. Ушинского для развития речи детей младшего школьного возраста. Методико-теоретической основой исследования являются: - анализ и обобщение психолого-педагогической литературы; - метод опроса (беседа, анкетирование); - метод педагогического эксперимента; - методы математической статистики. База исследования: Школа №1363 г. Москвы, 1»Б» класс, 27 учеников, из них 12 девочек и 15 мальчиков 7-8 лет. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что она позволила углубить представления об особенностях развития словаря y детей младшего школьного возраста и источниках его обогащения. Рассмотрены принципы работы c детьми младшего школьного возраста по развитию словаря и проведен анализ книги K.Д.Ушинского «Родное слово»: анализ упражнений и их влияние на развитие словаря у детей младшего школьного возраста. Материал может быть применен в работе учителя начальных классов, логопедической службы на базе образовательного учреждения и для родителей школьников младших классов. Структура и объем работы: Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав, заключения, списка литературы, словаря терминов и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Обогащение словаря детей младшего школьного возраста на основе упражнений К.Д. Ушинского.docx
2018-02-13 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор большой молодец! сколько было замечаний,столько и переделывал! выполнила все в срок. всегда отвечает на сообщение👍👍👍👍👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Организация самостоятельной работы учащихся
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
повысить уникальность работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы