Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью анализа проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации.
Создан заказ №1019053
10 марта 2016

Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью анализа проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!(должны быть выполнены все пункты) Уровень уникальности от 75%! Предприятие/организация должно быть из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение С изменением сознания потребителя соблюдение этики будет важной составляющей деятельности предприятия. Уже сейчас соблюдение социально-этических норм организацией способствует поддержанию положительного имиджа организации, повышению лояльности покупателей и, как следствие, повышению конкурентоспособности. За последние три десятилетия в западных странах наблюдается тенденция к повышению социально ответственного поведения организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно сказать, что и в России по мере улучшения законодательства, развития цивилизованного бизнеса, повышения жизненного уровня населения, возрастания его социальной активности усилится значимость соблюдения этики в маркетинге и бизнесе. А также с развитием таких процессов как глобализация, усиление конкуренции, ориентация на покупателя, необходимость защиты окружающей среды, соблюдение принципов этического маркетинга, основанного на общепринятых нормах этики и морали, наполненного социальной ответственностью, становится все большей необходимостью для предприятия. Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью анализа проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации. Исследование будет проводится на примере ПАО «Брянский молочный комбината» - одного из крупнейших российских производителей молочной продукции. Предметом исследования выступает проблема формирования концепции социально-этического маркетинга в деятельности предприятия. Основными задачами, поставленными для достижения цели, являются: - анализ макро- и микроокружения компании; - характеристика выпускаемой продукции, ее стратегический анализ - проведение глубокого всестороннего анализа конкурентоспособности компании; - проведение исследования отношения потребителей к выпускаемой компанией продукции; - разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании и стратегии ее дальнейшего развития. Российский рынок молочной продукции является достаточно перспективным для бизнеса. По данным различных исследований, россияне тратят на молоко и продукцию на его основе порядка 2,5–3% доходов – этот показатель больше, чем в других странах. Отечественный молочный рынок является одним из немногих, на котором уровень потребления опережает аналогичный показатель в ЕвропеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью анализа проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации..docx
2020-01-10 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно Выполнила работу. Очень быстро отвечала, шла на контакт. Советую автора. Буду с ней в дальнейшем сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинга персонала на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление предприятием на основе процессного подхода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ компании "honda"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТюмГУ, маркетинг-менеджмент (курс), тема 1 или 11
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой комуникаций ООО «Евразия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ маркетингового комплекса 4P тинькофф банк
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы