Создан заказ №1019053
10 марта 2016
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью анализа проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!(должны быть выполнены все пункты)
Уровень уникальности от 75%!
Предприятие/организация должно быть из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С изменением сознания потребителя соблюдение этики будет важной составляющей деятельности предприятия. Уже сейчас соблюдение социально-этических норм организацией способствует поддержанию положительного имиджа организации, повышению лояльности покупателей и, как следствие, повышению конкурентоспособности. За последние три десятилетия в западных странах наблюдается тенденция к повышению социально ответственного поведения организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно сказать, что и в России по мере улучшения законодательства, развития цивилизованного бизнеса, повышения жизненного уровня населения, возрастания его социальной активности усилится значимость соблюдения этики в маркетинге и бизнесе. А также с развитием таких процессов как глобализация, усиление конкуренции, ориентация на покупателя, необходимость защиты окружающей среды, соблюдение принципов этического маркетинга, основанного на общепринятых нормах этики и морали, наполненного социальной ответственностью, становится все большей необходимостью для предприятия.
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью анализа проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации.
Исследование будет проводится на примере ПАО «Брянский молочный комбината» - одного из крупнейших российских производителей молочной продукции. Предметом исследования выступает проблема формирования концепции социально-этического маркетинга в деятельности предприятия.
Основными задачами, поставленными для достижения цели, являются:
- анализ макро- и микроокружения компании;
- характеристика выпускаемой продукции, ее стратегический анализ
- проведение глубокого всестороннего анализа конкурентоспособности компании;
- проведение исследования отношения потребителей к выпускаемой компанией продукции;
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании и стратегии ее дальнейшего развития.
Российский рынок молочной продукции является достаточно перспективным для бизнеса. По данным различных исследований, россияне тратят на молоко и продукцию на его основе порядка 2,5–3% доходов – этот показатель больше, чем в других странах. Отечественный молочный рынок является одним из немногих, на котором уровень потребления опережает аналогичный показатель в ЕвропеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью анализа проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации..docx
2020-01-10 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно Выполнила работу. Очень быстро отвечала, шла на контакт. Советую автора. Буду с ней в дальнейшем сотрудничать.