Создан заказ №1019057
10 марта 2016
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения и повышения конкурентоспособности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация
разработки товара; новые товары в рыночной стратегии
Работа строго по методическим указаниям!!!(должны быть выполнены все пункты)
Уровень уникальности от 75%!
Предприятие/организация должно быть из САНКТ-ПЕТЕ
РБУРГА!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стратегический маркетинг как инструмент управления организацией в условиях рынка возник в середине 1970 г. Это понятие было введено в оборот американским исследователем И. Ансоффом, а сама концепция стратегического управления появилась как ответ на вызовы и угрозы внешней среды: усиление ее нестабильности в рыночных условиях, рост глобализации, обострение и кардинальное изменение конкурентоспособной борьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Общепризнанными и значимыми для теории и практики стратегического планирования и управления, в том числе в российских организациях, являются работы зарубежных авторов (И. Ансоффа, Г. Минцберга, П. Дойля, М. Меско-на, М. Альберта, Ф. Хедоури, А. Томсона и Д. Стрикланда и др.). Свой вклад в развитие теории и практики менеджмента на протяжении последних двух десятилетий вносят российские ученые (Л.Е. Басовский, О.С. Виханский, В.С. Ефремов, Л.Г. Зайцев, А.Т. Зуб, Б.З. Мильнер, М.И. Соколова, Б.А. Райзберг, Р.А. Фархутдинов, Л.С. Шеховцева и др.). Работы этих и других авторов были использованы при написании данной работы.
Теоретические и методологические основы стратегического управления приобретают особое значение сегодня, в условиях кризиса, когда многие положения теории и практики управления приходится корректировать применительно к специфике деятельности организаций конкретных сфер деятельности.
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения и повышения конкурентоспособности предприятия.
Для достижения поставленной цели, в процессе исследования были выдвинуты следующие задачи:
дать организационно-экономическую характеристику рассматриваемой организации;
провести анализ внешнего окружения компании;
оценить уровень услуг, предоставляемых компанией;
оценка уровня конкурентоспособности компании;
разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности и управления в компании.
Объектом исследования в данной работе выступает компании ООО «Нейма». Основным видом деятельности компании является производство колбасной продукции.
Предметом исследования – стратегическое маркетинговое планирование на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения и повышения конкурентоспособности предприятия..docx
2018-12-18 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Если кто-то из модераторов это прочтёт, знайте, ваш сервис говно, я никому не буду его советовать, по возможности буду всех от вас уводить, автору спасибо за лояльность