Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Речевое воздействие в СМИ
Создан заказ №1019322
10 марта 2016

Речевое воздействие в СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Язык, как нам известно, представляет собой хранилище коллективного человеческого опыта, который, в свою очередь, может выражаться в значениях слов и устойчивых выражений, а также в ассоциациях и нормах поведения, зафиксированных в языке. Кроме того, он может определять принадлежность людей к той или иной национальности, религии, культуре. Современные средства массовой информации представляют собой сложную коммуникативную систему. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В силу происходящих здесь процессов мы можем наблюдать различные явления. Вместе с тем, современные средства массовой информации, использую средства выразительности, а также манипулятивные приемы, осуществляют воздействие на аудиторию, подчиняя ее поставленным целям и задачам. От того, каким образом будет структурирован текст, а также какие методы и приемы будут в нем задействованы, зависит его популярность, а также рейтинг самого издания. Целью работы является рассмотрение речевого воздействия средств массовой информации. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Рассмотреть лексические и грамматические особенности печатного текста; Охарактеризовать манипулирование как средство речевого воздействия СМИ; Проанализировать средства выразительности в речи телевизионных ведущих. Объектом работы является речевое воздействие СМИ, предметом особенности стилистического и манипулятивного воздействия СМИ на аудиторию. Вопросами разговорного стиля речи в разные времена занималось достаточное количество ученых. Среди прочих мы можем отметить Розенталя, Майданову, Васильеву, Кожину, Лазареву, Виноградова и др. Цитатам литературных произведений и художественных фильмов посвящены работы А.Ю.Кожевникова, В.Г.Костомарова, И.А.Мартьянова, В.П.Беркова, С.Г.Шулежковой, В.С.Елистратова, Е.А.Глушко, Ю.М.Медведевой, К.В.Душенко, Э.Борохова и др. Кроме того, внимания ученых удостоились и социально-психологические характеристики аудитории. Исследователи отмечают, что от этого фактора напрямую зависит выбор ведущего и его поведение в кадре. Наиболее заметными в этой области стали работы Ч.Уинника, В.С.Собкина, А.В.Шарикова, которые предложили классификацию мотивов обращения зрителей к телепередачам. Роль социальной установки и массового стереотипа в процессе массовой коммуникации изучалась Ю.А.Шерковиным, Л.Войтасиком и другими . Ряд ученых отмечали также наличие ожиданий аудитории от телеведущего программы, определили качества, которые характеризуют идеального ведущего с точки зрения телезрителей. Л.В.Матвеева, Т.Я.Аникеева, Ю.В.Молчанова провели исследования, позволившие выявить структуру образа ведущего. Месту и роли ведущего в системе телевизионной коммуникации посвящены также работы В.В.Зверевой, А.В.Тлоконниковой, И.Фэнга, Л.П.Шестеркиной. В.Я.Засурского, А.Ермилова, А.А.Князева, Г.В.Кузнецова и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Речевое воздействие в СМИ.docx
2018-07-04 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполняет работу, ответственно подходит к делу. Очень понравилась курсовая, которую мне написали в максимально короткий срок. Спасибо за помощь! Я довольна на 5 баллов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Философия ИБС
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль отдела СО в коммерческих структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Семейное и общественное воспитание в дошкольный период
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Печатные СМИ
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
История возникновения и развития связей с общественностью в США.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль малого бизнеса в развитии деловых связей между двумя странами
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Деятельность пресс центра
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа личности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Глобальные процессы современности в проблематике СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Контент-анализ публикаций новостного сайта на примере Hi-news.ru
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по теме "Блог как инструмент личностного PR"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История развития PR в сопоставительном плане.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Услуги связи. Техническая поддержка абонентов.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль партийной прессы в политической коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые и коммуникационные цели компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы