Создан заказ №1019322
10 марта 2016
Речевое воздействие в СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Язык, как нам известно, представляет собой хранилище коллективного человеческого опыта, который, в свою очередь, может выражаться в значениях слов и устойчивых выражений, а также в ассоциациях и нормах поведения, зафиксированных в языке. Кроме того, он может определять принадлежность людей к той или иной национальности, религии, культуре. Современные средства массовой информации представляют собой сложную коммуникативную систему. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В силу происходящих здесь процессов мы можем наблюдать различные явления.
Вместе с тем, современные средства массовой информации, использую средства выразительности, а также манипулятивные приемы, осуществляют воздействие на аудиторию, подчиняя ее поставленным целям и задачам. От того, каким образом будет структурирован текст, а также какие методы и приемы будут в нем задействованы, зависит его популярность, а также рейтинг самого издания.
Целью работы является рассмотрение речевого воздействия средств массовой информации.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Рассмотреть лексические и грамматические особенности печатного текста;
Охарактеризовать манипулирование как средство речевого воздействия СМИ;
Проанализировать средства выразительности в речи телевизионных ведущих.
Объектом работы является речевое воздействие СМИ, предметом особенности стилистического и манипулятивного воздействия СМИ на аудиторию.
Вопросами разговорного стиля речи в разные времена занималось достаточное количество ученых. Среди прочих мы можем отметить Розенталя, Майданову, Васильеву, Кожину, Лазареву, Виноградова и др. Цитатам литературных произведений и художественных фильмов посвящены работы А.Ю.Кожевникова, В.Г.Костомарова, И.А.Мартьянова, В.П.Беркова, С.Г.Шулежковой, В.С.Елистратова, Е.А.Глушко, Ю.М.Медведевой, К.В.Душенко, Э.Борохова и др.
Кроме того, внимания ученых удостоились и социально-психологические характеристики аудитории. Исследователи отмечают, что от этого фактора напрямую зависит выбор ведущего и его поведение в кадре. Наиболее заметными в этой области стали работы Ч.Уинника, В.С.Собкина, А.В.Шарикова, которые предложили классификацию мотивов обращения зрителей к телепередачам. Роль социальной установки и массового стереотипа в процессе массовой коммуникации изучалась Ю.А.Шерковиным, Л.Войтасиком и другими .
Ряд ученых отмечали также наличие ожиданий аудитории от телеведущего программы, определили качества, которые характеризуют идеального ведущего с точки зрения телезрителей. Л.В.Матвеева, Т.Я.Аникеева, Ю.В.Молчанова провели исследования, позволившие выявить структуру образа ведущего.
Месту и роли ведущего в системе телевизионной коммуникации посвящены также работы В.В.Зверевой, А.В.Тлоконниковой, И.Фэнга, Л.П.Шестеркиной. В.Я.Засурского, А.Ермилова, А.А.Князева, Г.В.Кузнецова и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Речевое воздействие в СМИ.docx
2018-07-04 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполняет работу, ответственно подходит к делу. Очень понравилась курсовая, которую мне написали в максимально короткий срок. Спасибо за помощь! Я довольна на 5 баллов.