Создан заказ №10195662
21 октября 2023
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Решить задачу на эластичность:
Компания продает три бренда: А, В и С.
Цена А = 50 руб, цена В = 45 руб, цена С = 55 руб Продажи каждого из брендов составляют 100,000 штук
Были получены данные исследования потребителей с применением conjoint анализа. По результатам исследования были построены кривые
ценовой эластичности для каждого из брендов (см. Excel с данными).
1. На сколько можно повысить цену на бренд А, чтобы увеличить выручку (т.е. чтобы положительный эффект от увеличения цены превышал отрицательный эффект от сокращения продаж)?
2. На каком из брендов А, В или С акция с понижением цены на 10% будет наиболее эффективна (принесет больше выручки)?
3. На какой бренд можно повысить цену больше всего (в % к изначальной цене) без потери в выручке?
(Выручка рассчитывается как цена, умноженная продажи в штуках
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса.docx