Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и обоснование составляющих конкурентного преимущества
Создан заказ №10195670
21 октября 2023

Разработка и обоснование составляющих конкурентного преимущества

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка и обоснование составляющих конкурентного преимущества: 1. создание тематического или исторического фона с помощью особенностей (архитектурных, географических и др.), описание и визуализация (с помощью метода коллажа) тематической (интерактивной) зоны; 2. перечень программ обслуживания с использованием тематического пространства; 3. стилистические решения, визуализация интерьеров жилой и общественной части гостиницы с помощью метода коллажа, лаунж-зоны, интерактивной зоны (если планируется - создание исторического фона, с использованием реконструированных или стилизованных предметов) и др. (должно быть разработано в 6 семестре по Управлению проектами и/или Разработка ГП) 4. зонирование территории (расположение на генплане уникальных тематических инфраструктурных элементов /МАФ) 5. блок-схема концепци
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Разработка и обоснование составляющих конкурентного преимущества.docx
2023-10-25 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень качественно и сдано в срок, отличный автор) Учел все мои пожелания и изменения в работе. Доделывает свою работу до конца!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути совершенствования обслуживания на предприятиях питания
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Служба обслуживания; задачи, функции, значения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Описание системы поиска и бронирования отелей www.hoteldiscount.ru
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка анимационной программы для гостиницы в Москве или МО
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Крупнейшие гостиничные объединения и союзы и их характеристика
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Система бронирования Fidelio
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Материально-техническая база гостиничных комплексов
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг гостиничных целей
Маркетинговая деятельность выступает в качестве важнейшей функции в сфере профессионального гостеприимства. На нее возложено обеспечение постоянного, устойчивого и конкурентоспособного функционирования и развития определенного субъекта маркетинга на рынке гостиничных услуг с учетом состояния, как внешней, так и внутренней среды предприятия.
Стратегия маркетинга гостиничного бизнеса представляет соб...
подробнее
Проектирование предприятий питания в составе гостиничного комплекса
Важная роль в обслуживании клиентов гостиницы отведена питанию постояльцев. Оно осуществляется через буфеты, кафе, бары, которые расположены при отелях.
Особенности организации питания зависят от всех видов услуг, которые могут получить проживающие в гостиницах. Важной ролью обладает системный подход к исследованию полного комплекса вопросов. Он способен обеспечивать движение сырья, а также продукт...
подробнее
Разработка пакетных предложений на предприятиях гостиничной индустрии
Сегодня гостиничный бизнес – это одна из самых быстроразвивающихся и перспективных отраслей, которая приносит многомиллионные доходы по всему миру. За последние пару лет из-за пандемии коронавируса индустрии гостеприимства пришлось претерпеть множество изменений. Следуя современным тенденциям, многие владельцы гостиниц создают «отели для бизнеса», данное направление сегодня востребовано на рынке, ...
подробнее
Формирование конкурентной стратегии отеля
Чтобы выжить в условиях жесткой конкурентной борьбы, любой гостинице необходимо правильно реализовывать стратегическое управление. Все предприятия, входящие в индустрию гостеприимства, должны не просто сконцентрировать свое внимание на внутреннем состоянии дел в отеле, но и разработать и реализовать долгосрочную стратегию, с помощью которой они смогут успеть за изменениями, которые происходят в их...
подробнее
Маркетинг гостиничных целей
Маркетинговая деятельность выступает в качестве важнейшей функции в сфере профессионального гостеприимства. На нее возложено обеспечение постоянного, устойчивого и конкурентоспособного функционирования и развития определенного субъекта маркетинга на рынке гостиничных услуг с учетом состояния, как внешней, так и внутренней среды предприятия.
Стратегия маркетинга гостиничного бизнеса представляет соб...
подробнее
Проектирование предприятий питания в составе гостиничного комплекса
Важная роль в обслуживании клиентов гостиницы отведена питанию постояльцев. Оно осуществляется через буфеты, кафе, бары, которые расположены при отелях.
Особенности организации питания зависят от всех видов услуг, которые могут получить проживающие в гостиницах. Важной ролью обладает системный подход к исследованию полного комплекса вопросов. Он способен обеспечивать движение сырья, а также продукт...
подробнее
Разработка пакетных предложений на предприятиях гостиничной индустрии
Сегодня гостиничный бизнес – это одна из самых быстроразвивающихся и перспективных отраслей, которая приносит многомиллионные доходы по всему миру. За последние пару лет из-за пандемии коронавируса индустрии гостеприимства пришлось претерпеть множество изменений. Следуя современным тенденциям, многие владельцы гостиниц создают «отели для бизнеса», данное направление сегодня востребовано на рынке, ...
подробнее
Формирование конкурентной стратегии отеля
Чтобы выжить в условиях жесткой конкурентной борьбы, любой гостинице необходимо правильно реализовывать стратегическое управление. Все предприятия, входящие в индустрию гостеприимства, должны не просто сконцентрировать свое внимание на внутреннем состоянии дел в отеле, но и разработать и реализовать долгосрочную стратегию, с помощью которой они смогут успеть за изменениями, которые происходят в их...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы