Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучения взаимодействия пресс-службы авиационной компании со СМИ.
Создан заказ №1019620
10 марта 2016

Цель работы – изучения взаимодействия пресс-службы авиационной компании со СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. За последнее время роль пресс-службы заметно возросла. Организация, не считающая необходимым развивать собственную пресс-службу, может стать средством для достижения чужих целей. В наше время средства массовой информации стали неотъемлемой частью жизни людей. Информация мощными потоками буквально обрушается на общество, делая газетные статьи, радио- и телевизионные материалы достаточно сильным и эффективным оружием, способствующим социально-экономическому развитию общества. Сегодня, пожалуй, нет ни одной сферы жизни, которая бы, так или иначе, не соприкасалась с деятельностью СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А потому создание профессиональной, компетентной и сильной пресс-службы приобретает особое значение. Пресс-служба в каждой отдельной организации имеет свое назначение и выполняет определенные функции. Пресс-служба может решать социально-экономические задачи, т.е. планировать работу со средствами массовой информации на основе выверенной и продуманной структуры целей и соответствующих средств их достижения. Также возможно решение управленческих задач, в результате чего пресс-служба становится органом управления информационными потоками на основе поставленных целей, мониторинга существующей ситуации, а также финансово-экономического анализа способов осуществления данного управления. Взаимоотношения со СМИ сегодня выходят на ведущие позиции в структуре связей с общественностью, составляют один из важнейших аспектов PR-деятельности - установление плодотворных деловых отношений с печатными и электронными средствами информации необходимо для любой государственной или коммерческой структуры. Завоевать уважение и доверие представителей СМИ, которые служат связующим звеном между PR-службой и целевой аудиторией, означает получить самое широкое освещение деятельности организации. Во многом только благодаря журналисту становится возможным донести позитивную информацию о компании до целевой аудитории, так как СМИ обеспечивает огромную широту и постоянную возобновляемость контактов организации и общественности. Пресс-служба осуществляет взаимодействие представляемой ею организации со средствами массовой информации. Главная задача пресс-службы – обеспечить информирование целевой аудитории в разного рода СМИ о деятельности организации. При этом информация должна быть наиболее полной, достоверной, доходчивой и освещающей последние события в жизни компании. Цель работы – изучения взаимодействия пресс-службы авиационной компании со СМИ. Предмет исследования – взаимодействия пресс-службы авиационной компании со СМИ. Объект исследования – авиационные компании. Задачи, поставленные в работе: изучение работы пресс-службы; рассмотреть PR-стратегии как мощный инструмент инвестиционной активности; оценка эффективности PR; изучить PR стратегии авиакомпаний на российском рынке; исследовать взаимодействие пресс-службы со СМИ. Степень разработанности темы курсовой работы опирается на научные работы, исследования, как российских, тaк и иностранных специалистов. Методологической основой работы являютcя труды российских и зарубежных авторов. Важную роль в изучении имиджа играют научные труды российских исследователей, среди которых нельзя не отметить следующих: Ворошилов В. В, Герчикова И. Н., Гуревич С. М., Дудихин В.В., Траут Дж., Серегина Т. К., Росситер Дж. Р., Райс Э., Музыкант В. Л., Почепцов Г.Г., Чумиков А.Н., Феофанов О. А., Хейг М., Хопкинс Т. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы – изучения взаимодействия пресс-службы авиационной компании со СМИ..docx
2018-01-22 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала не возможное - возможным, работу за которую ставили 2 несколько раз, переделала так, что без слов поставили оценку 5, при том, что времени было очень мало!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теоретические основы Паблик Рилейшнз
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общая и отечественная история политического консалтинга
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационные стратегии в интернете и в социальных сетях в частности
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
культура-это не количество прочитанных книг, а количество понятых
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Привести реальные ситуации по дихотомиям коммуникации
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проявления пропаганды в борьбе за независимость Швеции
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Государственный PR: принципы и формы работы с целевыми аудиториями
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Планирование политических кампаний и PR-акций в России
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в деятельности органов внутренних дел
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Реклама и стадии жизненного цикла товара»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Миф, преднаука, наука
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ПРОДВИЖЕНИЕ " МАГАЗИН ПАРФЮМИКА " БРЕНДИНГ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в банковском бизнесе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
профессиональная культура специалиста по связям с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы