Создан заказ №1019620
10 марта 2016
Цель работы – изучения взаимодействия пресс-службы авиационной компании со СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. За последнее время роль пресс-службы заметно возросла. Организация, не считающая необходимым развивать собственную пресс-службу, может стать средством для достижения чужих целей. В наше время средства массовой информации стали неотъемлемой частью жизни людей. Информация мощными потоками буквально обрушается на общество, делая газетные статьи, радио- и телевизионные материалы достаточно сильным и эффективным оружием, способствующим социально-экономическому развитию общества.
Сегодня, пожалуй, нет ни одной сферы жизни, которая бы, так или иначе, не соприкасалась с деятельностью СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А потому создание профессиональной, компетентной и сильной пресс-службы приобретает особое значение. Пресс-служба в каждой отдельной организации имеет свое назначение и выполняет определенные функции. Пресс-служба может решать социально-экономические задачи, т.е. планировать работу со средствами массовой информации на основе выверенной и продуманной структуры целей и соответствующих средств их достижения. Также возможно решение управленческих задач, в результате чего пресс-служба становится органом управления информационными потоками на основе поставленных целей, мониторинга существующей ситуации, а также финансово-экономического анализа способов осуществления данного управления.
Взаимоотношения со СМИ сегодня выходят на ведущие позиции в структуре связей с общественностью, составляют один из важнейших аспектов PR-деятельности - установление плодотворных деловых отношений с печатными и электронными средствами информации необходимо для любой государственной или коммерческой структуры. Завоевать уважение и доверие представителей СМИ, которые служат связующим звеном между PR-службой и целевой аудиторией, означает получить самое широкое освещение деятельности организации. Во многом только благодаря журналисту становится возможным донести позитивную информацию о компании до целевой аудитории, так как СМИ обеспечивает огромную широту и постоянную возобновляемость контактов организации и общественности.
Пресс-служба осуществляет взаимодействие представляемой ею организации со средствами массовой информации. Главная задача пресс-службы – обеспечить информирование целевой аудитории в разного рода СМИ о деятельности организации. При этом информация должна быть наиболее полной, достоверной, доходчивой и освещающей последние события в жизни компании.
Цель работы – изучения взаимодействия пресс-службы авиационной компании со СМИ.
Предмет исследования – взаимодействия пресс-службы авиационной компании со СМИ.
Объект исследования – авиационные компании.
Задачи, поставленные в работе:
изучение работы пресс-службы;
рассмотреть PR-стратегии как мощный инструмент инвестиционной активности;
оценка эффективности PR;
изучить PR стратегии авиакомпаний на российском рынке;
исследовать взаимодействие пресс-службы со СМИ.
Степень разработанности темы курсовой работы опирается на научные работы, исследования, как российских, тaк и иностранных специалистов. Методологической основой работы являютcя труды российских и зарубежных авторов. Важную роль в изучении имиджа играют научные труды российских исследователей, среди которых нельзя не отметить следующих: Ворошилов В. В, Герчикова И. Н., Гуревич С. М., Дудихин В.В., Траут Дж., Серегина Т. К., Росситер Дж. Р., Райс Э., Музыкант В. Л., Почепцов Г.Г., Чумиков А.Н., Феофанов О. А., Хейг М., Хопкинс Т. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучения взаимодействия пресс-службы авиационной компании со СМИ..docx
2018-01-22 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала не возможное - возможным, работу за которую ставили 2 несколько раз, переделала так, что без слов поставили оценку 5, при том, что времени было очень мало!