Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема духовного возрождения России в контексте современных масс-медиа: пути оптимизации содержания СМИ
Создан заказ №10196583
21 октября 2023

Проблема духовного возрождения России в контексте современных масс-медиа: пути оптимизации содержания СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Проблема духовного возрождения России в контексте современных масс-медиа: пути оптимизации содержания СМИ в целях культурного развития общества Сейчас требуется написать только первую главу, далее до 25.01 можно будет взять вторую, третью до 1 марта. ВКР 1 глава теоретическая 2 глава аналит ическая 3 глава практическая Литература за последние 5 лет 3 параграфа в 1 главе (6-7 страниц) 3 параграфа во 2 главе (6-7 страниц) 2 параграфа в 3 главе 80 страниц всего Введение четко такое, как в приложении - вся структура и оформление такое же (примерно 5 страниц) После каждой главы - выводы по главам по 1 странице Заключение - 3-4 страницы Список используемых источников - 35 источников не старше 5 лет Приложения - если нужно, если нет, не нужно. Схемы, диаграммы, таблицы можно оставить в тексте Приложения не учитываются в общий объем работ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Проблема духовного возрождения России в контексте современных масс-медиа: пути оптимизации содержания СМИ.docx
2023-10-27 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защитила ВКР по журналистике на отлично! Председатель была очень строгая и придирчивая, но мою работу похвалила за отлично оформленный список литературы и очень интересное содержание! Большое спасибо Дмитрию за помощь)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Внести правки по оформлению в готовый диплом ( 30 минут на работу)
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Русская журналистика в годы правления Александра 1
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Методы подачи информации о ЧС
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Творческий портрет журналиста Александра Невзорова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Классификация и характеристика видов коммуникации
Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Он необходим при реализации любой из функций менеджмента. Коммуникация – это важнейшее условие принятия обоснованных решений. Обмен информацией играет большую роль в формировании имиджа организации и в межличностных отношениях.
Коммуникации являются сложной, многоуровневой системой, которая охватывает как организацию и ее элементы, так и внешнее о...
подробнее
Социальные сети как канал информации в сфере связей с общественностью
Термин «public relations» появился в 1807 году в Америке. Однако самостоятельным понятием связи с общественностью стали лишь в 30-е годы 20 века. В России понятие «public relations» стали использовать только в 90-е годы 20 века.
В первую очередь связи с общественностью – это коммуникация с целевой аудиторией. Очень важно при этом, чтобы взаимосвязь находила отклик от аудитории, не оставалась однос...
подробнее
СМИ Латвии
Развитие глобализации и технологический прогресс обусловили процесс трансформации, происходящий в латвийском медиапространстве. СМИ в Латвии, как и в других странах, являются важнейшим социальным институтом, формирующим общую картину реальной действительности.
Становление журналистики в Латвии и ее развитие определялось спецификой общественно-политического развития страны. После распада Советского...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Классификация и характеристика видов коммуникации
Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Он необходим при реализации любой из функций менеджмента. Коммуникация – это важнейшее условие принятия обоснованных решений. Обмен информацией играет большую роль в формировании имиджа организации и в межличностных отношениях.
Коммуникации являются сложной, многоуровневой системой, которая охватывает как организацию и ее элементы, так и внешнее о...
подробнее
Социальные сети как канал информации в сфере связей с общественностью
Термин «public relations» появился в 1807 году в Америке. Однако самостоятельным понятием связи с общественностью стали лишь в 30-е годы 20 века. В России понятие «public relations» стали использовать только в 90-е годы 20 века.
В первую очередь связи с общественностью – это коммуникация с целевой аудиторией. Очень важно при этом, чтобы взаимосвязь находила отклик от аудитории, не оставалась однос...
подробнее
СМИ Латвии
Развитие глобализации и технологический прогресс обусловили процесс трансформации, происходящий в латвийском медиапространстве. СМИ в Латвии, как и в других странах, являются важнейшим социальным институтом, формирующим общую картину реальной действительности.
Становление журналистики в Латвии и ее развитие определялось спецификой общественно-политического развития страны. После распада Советского...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы