Создан заказ №1019682
10 марта 2016
Гостиничный сервис как система индивидуального обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
На материалах любой гостиницы Новосибирска
Введение ( актуальность темы,степень изученности, цель, задачи, объект исследования, предмет, методы исследования) 2-3 страницы Глава 1. Теоретические аспекты исследования сервиса 1.1 Понятие сервиса, история его появления 1.2 Зарубежный и отечественный оп
ыт исследования сервиса 1.3 Особенности сервиса в гостиничном деле Глава 2. Исследование сервиса в гостинице... 2.1 Характеристика гостиницы ... 2.2 Анализ доступности и ассортимента сервисных услуг.... 2.3 Оценка сервиса в гостинице ... Глава 3 . Основные направления совершенствования сервиса в гостинице ... 3.1 Проблемы организации сервисного обслуживания в гостинице ... 3.2 Рекомендации ... Заключение ( выводы по всей работе) 2-3 стр
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гостиничный сервис как система индивидуального обслуживания.docx
2018-04-15 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! Все замечания выполнял, а их было достаточно!! Все время на связи! Я очень довольна,буду заказывать ещё!!