Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составить медиаплан (Медиамикс+подсчет метрик)
Создан заказ №10198581
22 октября 2023

Составить медиаплан (Медиамикс+подсчет метрик)

Как заказчик описал требования к работе:
Задание состоит из Части 1 и Части 2. Первая часть фокусируется на создании медиамикса – первой части медиаплана. Вторая часть – на подсчете метрик (второй части медиаплана). Часть 1 Формат: подготовить проект медиамикса. Подчеркиваю: Принципиально важно именно придумать компанию, а не взять имеющу юся. Не нужно придумывать что-то о самой компании, которую планируется продвигать, в этом отношении достаточно минимальных данных: что за сегмент рынка представляет компания, ее основная ЦА. Этих данных будет достаточно для того, чтобы сгенерировать рекламную кампанию под гипотетические нужды данной компании. Часть 2 К уже имеющейся части медиаплана с концепцией медиамикса добавляется часть медиаплана с прогностическими данными, расчетами метрик медиа анализа.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Составить медиаплан (Медиамикс+подсчет метрик).docx
2023-10-26 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор молодец! индивидуальный подход. уделяет большое внимание требованиям заказчика. к работе подходит творчески и ответственно! все выполнено в сроки, работой довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1.2 Структурные элементы имиджа отечественного производителя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в интернете.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
рекламные и pr тексты(цели,задачи, общее и отличия)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практические задания по пиару
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация. Рекламная кампания себя/бренда/товара.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Шутинг бриф и сториборд рекламного ролика
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Аннотация к металлам на сайте пункта приема металлолома
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать сценарий к соц рекламе ( тема донорство)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Раздаточный материал
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка творческой концепции рекламного продукта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации и место рекламы в них
Появление концепции ИМК стало очередным шагом в развитии теории коммуникационных систем. Несмотря на то, что она получила свое активное развитие в еще 1990-х гг., единого подхода к определению сущности данного термина не выработано до сих пор. Одни ученые определяют интегрированные маркетинговые коммуникации как менеджмент и контроль, осуществляемый для всем комплексом маркетинговых коммуникаций. ...
подробнее
Рекламный рынок США
В США рынок рекламы выступает в качестве одного из важнейших экономических регуляторов. Он обеспечивает экономические взаимоотношения субъектов рынка посредством механизма ценообразования.
Рынок рекламы зародился задолго до основания такого государства как Соединенные Штаты Америки. Уже в Древнем Египте продавцы активно использовали папирусы для взаимодействия с покупателями. Однако, именно потреб...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации и место рекламы в них
Появление концепции ИМК стало очередным шагом в развитии теории коммуникационных систем. Несмотря на то, что она получила свое активное развитие в еще 1990-х гг., единого подхода к определению сущности данного термина не выработано до сих пор. Одни ученые определяют интегрированные маркетинговые коммуникации как менеджмент и контроль, осуществляемый для всем комплексом маркетинговых коммуникаций. ...
подробнее
Рекламный рынок США
В США рынок рекламы выступает в качестве одного из важнейших экономических регуляторов. Он обеспечивает экономические взаимоотношения субъектов рынка посредством механизма ценообразования.
Рынок рекламы зародился задолго до основания такого государства как Соединенные Штаты Америки. Уже в Древнем Египте продавцы активно использовали папирусы для взаимодействия с покупателями. Однако, именно потреб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы