Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы развития и повышения эффективности деятельности маркетинговых служб на предприятии
Создан заказ №10199464
22 октября 2023

Проблемы развития и повышения эффективности деятельности маркетинговых служб на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу с процентом оригинальности не менее 60%. На первом этапе необходимо составить содержание + прописать цель и задачи, объект исследования и предмет исследования.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Проблемы развития и повышения эффективности деятельности маркетинговых служб на предприятии .docx
2023-10-26 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, рекомендую! Работа выполнена отлично и раньше срока. СПАСИБО.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать 15 примеров для 5 видов маркетинга(см. в пояснении)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Анализ ассортиментной политики
На сегодняшний день в научной литературе не сложилось единого подхода к определению сущности ассортиментной политики организации. Рассмотрим лишь основные подходы к ее трактовке.
В экономической литературе ассортиментная политика фирмы отождествляется с системой мер стратегического характера, направленной на построение конкурентоспособной модели, способной обеспечить устойчивость рыночных позиций к...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Анализ ассортиментной политики
На сегодняшний день в научной литературе не сложилось единого подхода к определению сущности ассортиментной политики организации. Рассмотрим лишь основные подходы к ее трактовке.
В экономической литературе ассортиментная политика фирмы отождествляется с системой мер стратегического характера, направленной на построение конкурентоспособной модели, способной обеспечить устойчивость рыночных позиций к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы