Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль спортивной журналистики в формировании здорового образа жизни
Создан заказ №10199620
22 октября 2023

Роль спортивной журналистики в формировании здорового образа жизни

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему " Роль спортивной журналистики в формировании здорового образа жизни". Антиплагиат 70 %. Шрифт 14, Times New Roman,через междустрочный интервал 1,5 ( Обычный), выравнивание по ширине, красная строка или абзац 1 см. Поля: верхнее 2см, нижнее 2см, левое 3см, правое 1см. Промеж утки между абзацами отсутствуют. Использование буквиц не допускается. Введение, главы, заключение, библиографический список и приложения форматируются как заголовки первого уровня, каждый из которого начинаются с новой страницы. Подразделы глав следуют друг за другом. Количество страниц 30-40 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Роль спортивной журналистики в формировании здорового образа жизни.docx
2023-10-28 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой осталась очень довольна. Автор сделал все в срок, с нужным процентом оригинальности. Преподаватель принял работу сразу, почти без замечаний.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проанализировать 2 тв программы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ньюс-фиче
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионные программы travel-каналов. Сравнительный анализ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Эвфемизмы в языке СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровая ориентация СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
развитие продюсерской деятельности в кризисных условиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Медиаобраз ресторана на примере «Black Star Burger»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
деловая пресса в структуре СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ России и Греции в печатных СМИ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Молодежный сленг в печати
Молодежный сленг используется большим количеством людей. Как правило, носителями сленга являются люди в возрасте от 12 до 30 лет, но это лишь примерные рамки. Сленг охватывает почти все сферы жизни описывает почти все ситуации, кроме скучных, так как сленговые слова появляются в результате эмоционального отношения говорящего к предмету общения.
Часто именно игровой, комический эффект главенствует в...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Молодежный сленг в печати
Молодежный сленг используется большим количеством людей. Как правило, носителями сленга являются люди в возрасте от 12 до 30 лет, но это лишь примерные рамки. Сленг охватывает почти все сферы жизни описывает почти все ситуации, кроме скучных, так как сленговые слова появляются в результате эмоционального отношения говорящего к предмету общения.
Часто именно игровой, комический эффект главенствует в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы