Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Данные свободных интервью и открытые вопросы анкет как объекты исследования (деловая журналистика)
Создан заказ №10201104
23 октября 2023

Данные свободных интервью и открытые вопросы анкет как объекты исследования (деловая журналистика)

Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую работу предмет деловая журналистика, курс контент анализ в деловой журналистике по плану Глава 1. Применение опросных методов исследования (интервью, анкетирование): теоретические параметры 1.1. Методика проведения свободного интервью и его значение в исследованиях деловых изданий 1.2. Анкетирование как метод исследования - виды, правила составления, анализ результатов. Выводы к первой главе Глава 2. Исследование методов свободного интервью и открытого анкетирования в деловых изданиях
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Данные свободных интервью и открытые вопросы анкет как объекты исследования (деловая журналистика).docx
2023-10-29 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, качество написания на высоте, очень довольна автором, рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития кибеспортивной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Национально-культурная идентичность каталонцев
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История журналистской профессии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить правки ошибок в курсовой по Медиакоммуникации.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедиа технологии в глянцевом онлайн-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Документальные фильмы о спорте в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития массмедиа в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Новостная журналистика на современном российском радио»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Интернет и СМИ
В законе «О средствах массовой информации» массовая информация определяется как печатные, аудиовизуальные, аудио – и другие сообщения и материалы.
Интернет как средство массовой информации составляет достойную конкуренцию телевидению и прессе и даже обгоняет их по многим показателям.
Интернет, являясь самым молодым из всех СМИ, поражает своей популярностью. Аудитория интернета с каждым годом стано...
подробнее
Аналитический репортаж
Репортаж – это жанр журналистики, специфика которого заключается в оперативности. Для жанра репортажа характерно беспристрастное освещение событий. Всегда подразумевается, что репортер является участником или очевидцем описываемого события. Автором репортажа необязательно должно быть действующее лицо этого события, но всегда автор репортажа является активным комментатором и наблюдателем. События в...
подробнее
Молодежный сленг в печати
Молодежный сленг используется большим количеством людей. Как правило, носителями сленга являются люди в возрасте от 12 до 30 лет, но это лишь примерные рамки. Сленг охватывает почти все сферы жизни описывает почти все ситуации, кроме скучных, так как сленговые слова появляются в результате эмоционального отношения говорящего к предмету общения.
Часто именно игровой, комический эффект главенствует в...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Интернет и СМИ
В законе «О средствах массовой информации» массовая информация определяется как печатные, аудиовизуальные, аудио – и другие сообщения и материалы.
Интернет как средство массовой информации составляет достойную конкуренцию телевидению и прессе и даже обгоняет их по многим показателям.
Интернет, являясь самым молодым из всех СМИ, поражает своей популярностью. Аудитория интернета с каждым годом стано...
подробнее
Аналитический репортаж
Репортаж – это жанр журналистики, специфика которого заключается в оперативности. Для жанра репортажа характерно беспристрастное освещение событий. Всегда подразумевается, что репортер является участником или очевидцем описываемого события. Автором репортажа необязательно должно быть действующее лицо этого события, но всегда автор репортажа является активным комментатором и наблюдателем. События в...
подробнее
Молодежный сленг в печати
Молодежный сленг используется большим количеством людей. Как правило, носителями сленга являются люди в возрасте от 12 до 30 лет, но это лишь примерные рамки. Сленг охватывает почти все сферы жизни описывает почти все ситуации, кроме скучных, так как сленговые слова появляются в результате эмоционального отношения говорящего к предмету общения.
Часто именно игровой, комический эффект главенствует в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы