Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сценарий в рекламе на примере компании PepsiCo
Создан заказ №10201243
23 октября 2023

Сценарий в рекламе на примере компании PepsiCo

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по теме Сценарий в рекламе на примере компании PepsiCo c соответствующим оформлением ( методичку скину ). Работа проверяется на замены букв и вставки невидимых символов, также символов нарушающих логическую цепочку предложения, или перекодировки файла .
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Сценарий в рекламе на примере компании PepsiCo.docx
2023-10-29 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Осталась довольна работой автора. Стоит отметить ответственное отношение к выполняемым обязанностям и быстрое реагирование на внесение корректировок (при необходимости).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование восприятия нового товара потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой стратегии фестивального мероприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование рынка образовательных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оцените эффективность
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Вклад А. Файоля в развитие менеджмента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ завода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и продажа алкогольных и безалкогольных напитков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга и его особенности в организациях АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Развитие сетей реализации продукции фирмы"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пиар как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Создание системы управления маркетингом на предприятии"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Влияние COVID на маркетинговую стратегию и рекламу
В 2020 году мир столкнулся с новой угрозой - COVID-19. Вирус затронул множество стран, заражению подверглись сотни тысяч людей, многие скончались. Согласно последним статистическим данным общее количество заболевших составило порядка 21,8 млн. чел. из них умерло 779,1 тыс. чел. К подобного рода угрозам мир оказался не готов. В целях борьбы с массовыми заражениями во многих странах, включая Россию,...
подробнее
Формирование имиджа фирмы
Имидж компании представляет собой довольно сложную и многоаспектную категорию. Он может быть положительным или отрицательным. Все компании стремятся к созданию положительного имиджа, поскольку он способствует развитию и продвижению бизнеса.
Всего в системе маркетинга различают три основных типа имиджа компании. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Общая типология имиджа компании. А...
подробнее
Прямой маркетинг, его особенности и методы
В основе прямого маркетинга лежит прямое, не предполагающее использование каких бы то ни было промежуточных звеньев, взаимодействие производителя (продавца) с потребителем, осуществляемое в процессе продажи товара. Его ключевыми элементами считаются потребность и спрос, цена, целевая аудитория, поставщики конкуренты, посредники, материалы и информационные каналы, а также базы данных.
По большому сч...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Влияние COVID на маркетинговую стратегию и рекламу
В 2020 году мир столкнулся с новой угрозой - COVID-19. Вирус затронул множество стран, заражению подверглись сотни тысяч людей, многие скончались. Согласно последним статистическим данным общее количество заболевших составило порядка 21,8 млн. чел. из них умерло 779,1 тыс. чел. К подобного рода угрозам мир оказался не готов. В целях борьбы с массовыми заражениями во многих странах, включая Россию,...
подробнее
Формирование имиджа фирмы
Имидж компании представляет собой довольно сложную и многоаспектную категорию. Он может быть положительным или отрицательным. Все компании стремятся к созданию положительного имиджа, поскольку он способствует развитию и продвижению бизнеса.
Всего в системе маркетинга различают три основных типа имиджа компании. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Общая типология имиджа компании. А...
подробнее
Прямой маркетинг, его особенности и методы
В основе прямого маркетинга лежит прямое, не предполагающее использование каких бы то ни было промежуточных звеньев, взаимодействие производителя (продавца) с потребителем, осуществляемое в процессе продажи товара. Его ключевыми элементами считаются потребность и спрос, цена, целевая аудитория, поставщики конкуренты, посредники, материалы и информационные каналы, а также базы данных.
По большому сч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы