Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование интерактивной тетради на уроках окружающего мира в начальной школе при обучении учащихся с диагн
Создан заказ №10201576
23 октября 2023

Использование интерактивной тетради на уроках окружающего мира в начальной школе при обучении учащихся с диагн

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать дипломную работу, раскрыть вопросы указанные ниже Пояснительная записка 1. Особенности восприятия окружающего мира учащихся с диагнозом «аутизм» 2. Специфика организации работы с детьми с диагнозом «аутизм» при изучении курса «Окружающий мир» 3. Понятие «интерактивная тетрадь» в педагогической литературе. 4. Технология использования интерактивной тетради при обучении учащихся с диагнозом «аутизм» Цель: теоретически и практически обосновать необходимость использования интерактивной тетради при обучении учащихся с диагнозом «аутизм» Задачи: 1. Изучить понятие «интерактивная тетрадь» в педагогической литературе 2. рассмотреть технологию использования интерактивной тетради при обучении учащихся с диагнозом «аутизм» 3. Разработать интерактивную тетрадь для учащихся 2а класса на производственной практике ПМ.01
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Использование интерактивной тетради на уроках окружающего мира в начальной школе при обучении учащихся с диагн.docx
2023-11-02 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна дипломной работой, сделанной автором. Заказ выполнила в срок, постоянно выходила на связь. Вносила все требуемые корректировки. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути формирования любознательности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
диплом Реализация метапредметных технологий в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
сделать презентацию на практическую часть диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Теория и технология развития речи детей
Значимость развития речи детей состоит в том, что именно развитие у ребенка речи говорит об уровне его умственных способностей. Считается, что чем богаче и правильнее речь ребенка, тем более развит он в умственном и интеллектуальном плане. В связи с чем, основным направлением развития детей в образовательных учреждениях, а особенно ДОУ, является развитие речевых и умственных способностей.
В соответ...
подробнее
Инновационные технологии в логопедии
Применение инноваций в логопедической практики является способом повышения качества коррекционной терапии и достижения целей и задач логопедической деятельности. В ходе их внедрения идет ориентация на повышение эффективности коррекционно-развивающей работы логопедов с детьми разных возрастных категорий и с разными речевыми дефектами.
Все инновации, используемые в логопедической практике, не меняют ...
подробнее
Подросток как субъект учебной деятельности
Этот период имеет свои особенности становления, обусловленные кризисом ее развития. В это время происходит взросление и начинает формироваться потребность в признании и самоутверждении. В этот возрастной период, индивид формирует свое самосознание и занимается сопоставлением своих реальных возможностей, своего реального бытия с идеальным. При возникновении противоречия начинается поиск путей его у...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Теория и технология развития речи детей
Значимость развития речи детей состоит в том, что именно развитие у ребенка речи говорит об уровне его умственных способностей. Считается, что чем богаче и правильнее речь ребенка, тем более развит он в умственном и интеллектуальном плане. В связи с чем, основным направлением развития детей в образовательных учреждениях, а особенно ДОУ, является развитие речевых и умственных способностей.
В соответ...
подробнее
Инновационные технологии в логопедии
Применение инноваций в логопедической практики является способом повышения качества коррекционной терапии и достижения целей и задач логопедической деятельности. В ходе их внедрения идет ориентация на повышение эффективности коррекционно-развивающей работы логопедов с детьми разных возрастных категорий и с разными речевыми дефектами.
Все инновации, используемые в логопедической практике, не меняют ...
подробнее
Подросток как субъект учебной деятельности
Этот период имеет свои особенности становления, обусловленные кризисом ее развития. В это время происходит взросление и начинает формироваться потребность в признании и самоутверждении. В этот возрастной период, индивид формирует свое самосознание и занимается сопоставлением своих реальных возможностей, своего реального бытия с идеальным. При возникновении противоречия начинается поиск путей его у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы