Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование пакета "Всё включено" для гостиничного предприятия
Создан заказ №10202340
23 октября 2023

Формирование пакета "Всё включено" для гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Сформировать пакет услуги "Все включено" или "Ультра все включено" на основе "ГОСТ Р 70587-2022. Национальный стандарт Российской Федерации. Туризм и сопутствующие услуги. Услуги средств размещения "Все включено" и "Ультра все включено". Общие требования" (утв. и введен в действие Приказом Росстанда рта от 29.12.2022 N 1709-ст)" в одном из средств размещения РФ. Выбранный пакет услуг "Ультра все включено", средство размещения: Астория 5*(Санкт-Петербург
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Формирование пакета "Всё включено" для гостиничного предприятия.docx
2023-10-27 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Согласна со всеми предыдущими отрицательными отзывами: работа не соответствует ни одному требованию, просто тупо скаченая курсовая с интернета - я это и сама могу сделать-БЕСПЛАТНО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Формирование пакета "Всё включено" для гостиничного предприятия является актуальной темой в современной гостиничной индустрии. Пакет "Всё включено" предлагает гостям полный комплекс услуг и удобств за фиксированную стоимость, отель становится единственным поставщиком всей необходимой инфраструктуры и услуг для отдыха. Это позволяет гостям наслаждаться отдыхом, не думая о поиске мест, где можно поесть, развлечься или провести свободное время. Однако, для успешной реализации пакета "Всё включено" необходимо провести тщательный анализ рынка, определить предпочтения и требования целевой аудитории, разработать уникальное предложение и создать эффективную систему управления предоставляемыми услугами. В данном реферате будет рассмотрена структура и особенности формирования пакета "Всё включено" для гостиничного предприятия, а также приведены примеры реальных успешных практик его использования. Структура реферата: 1. Анализ рынка гостиничных услуг и потребительский спрос. 2. Значение и преимущества пакета "Всё включено" для гостиницы. 2.1. Удовлетворение потребностей и ожиданий гостей. 2.2. Увеличение конкурентоспособности и привлечение новых клиентов. 2.3. Повышение доходности и снижение издержек. 3. Поиск уникального предложения и концепции пакета "Всё включено". 3.1. Анализ конкурентов и выделение уникальных преимуществ. 3.2. Вариативность и гибкость предлагаемых услуг. 3.3. Уровень и качество предоставляемых услуг. 4. Создание системы управления и контроля за предоставляемыми услугами. 4.1. Процессы бронирования и приема гостей. 4.2. Организация питания и питательного меню. 4.3. Развлекательные и спортивные мероприятия. 4.4. Дополнительные услуги и сервисы. 5. Примеры успешной практики использования пакета "Всё включено". 5.1. Международные гостиничные сети. 5.2. Национальные гостиничные комплексы. 5.3. Малые и семейные отели. 6. Заключение.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация до докладу(гостиница Искра химки)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология оказания услуг питания в Гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Анализ гостиничного предприятия "Pullman Сочи"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на выбор гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии (менеджмент) гостиничной анимации.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в гостинице azimut olimpic
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация проектирования и технической эксплуатации предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности малых гостиниц
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития гостиничной индустрии в РФ
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Этапы развития сферы услуг в России.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка (Отель)
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Сервисное взаимодействие носит социально-экономический характер и напрямую связано с денежными отношениями, а также договорными обязательствами.
Сервисная организация в качестве хозяйственно обособленной единицы ведет предпринимательскую деятельность. Такого рода общественные отношения – это сфера правового регулирования на базе норм гражданского и сервисного права, направленная на то, чтобы обесп...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Сервисное взаимодействие носит социально-экономический характер и напрямую связано с денежными отношениями, а также договорными обязательствами.
Сервисная организация в качестве хозяйственно обособленной единицы ведет предпринимательскую деятельность. Такого рода общественные отношения – это сфера правового регулирования на базе норм гражданского и сервисного права, направленная на то, чтобы обесп...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы