Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование пакета "Всё включено" для гостиничного предприятия
Создан заказ №10202340
23 октября 2023

Формирование пакета "Всё включено" для гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Сформировать пакет услуги "Все включено" или "Ультра все включено" на основе "ГОСТ Р 70587-2022. Национальный стандарт Российской Федерации. Туризм и сопутствующие услуги. Услуги средств размещения "Все включено" и "Ультра все включено". Общие требования" (утв. и введен в действие Приказом Росстанда рта от 29.12.2022 N 1709-ст)" в одном из средств размещения РФ. Выбранный пакет услуг "Ультра все включено", средство размещения: Астория 5*(Санкт-Петербург
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Формирование пакета "Всё включено" для гостиничного предприятия.docx
2023-10-27 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Согласна со всеми предыдущими отрицательными отзывами: работа не соответствует ни одному требованию, просто тупо скаченая курсовая с интернета - я это и сама могу сделать-БЕСПЛАТНО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Формирование пакета "Всё включено" для гостиничного предприятия является актуальной темой в современной гостиничной индустрии. Пакет "Всё включено" предлагает гостям полный комплекс услуг и удобств за фиксированную стоимость, отель становится единственным поставщиком всей необходимой инфраструктуры и услуг для отдыха. Это позволяет гостям наслаждаться отдыхом, не думая о поиске мест, где можно поесть, развлечься или провести свободное время. Однако, для успешной реализации пакета "Всё включено" необходимо провести тщательный анализ рынка, определить предпочтения и требования целевой аудитории, разработать уникальное предложение и создать эффективную систему управления предоставляемыми услугами. В данном реферате будет рассмотрена структура и особенности формирования пакета "Всё включено" для гостиничного предприятия, а также приведены примеры реальных успешных практик его использования. Структура реферата: 1. Анализ рынка гостиничных услуг и потребительский спрос. 2. Значение и преимущества пакета "Всё включено" для гостиницы. 2.1. Удовлетворение потребностей и ожиданий гостей. 2.2. Увеличение конкурентоспособности и привлечение новых клиентов. 2.3. Повышение доходности и снижение издержек. 3. Поиск уникального предложения и концепции пакета "Всё включено". 3.1. Анализ конкурентов и выделение уникальных преимуществ. 3.2. Вариативность и гибкость предлагаемых услуг. 3.3. Уровень и качество предоставляемых услуг. 4. Создание системы управления и контроля за предоставляемыми услугами. 4.1. Процессы бронирования и приема гостей. 4.2. Организация питания и питательного меню. 4.3. Развлекательные и спортивные мероприятия. 4.4. Дополнительные услуги и сервисы. 5. Примеры успешной практики использования пакета "Всё включено". 5.1. Международные гостиничные сети. 5.2. Национальные гостиничные комплексы. 5.3. Малые и семейные отели. 6. Заключение.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
подписать рецензию на магисерскую диссертацию
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Игровые программы в организации отдыха гостей отеля
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
оказание услуг и конкурентоспособность гостин. предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие гостиничного бизнеса в Японии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработать технологию транспортного обслуживания в гостинице
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
История развития гостеприимства в мире
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
особенности организации деятельности предприятий сервиса
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Сервисное взаимодействие носит социально-экономический характер и напрямую связано с денежными отношениями, а также договорными обязательствами.
Сервисная организация в качестве хозяйственно обособленной единицы ведет предпринимательскую деятельность. Такого рода общественные отношения – это сфера правового регулирования на базе норм гражданского и сервисного права, направленная на то, чтобы обесп...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Организация деятельности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Важнейшая функция службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда представлена поддержанием необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров. Сотрудники службы несут ответственность за состояние общественных помещений (холл, фойе, переходы, лифты, коридоры).
В составе службы, как правило, должен быть менеджер по содержанию номерного фонда, заведующий этажом, ...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Сервисное взаимодействие носит социально-экономический характер и напрямую связано с денежными отношениями, а также договорными обязательствами.
Сервисная организация в качестве хозяйственно обособленной единицы ведет предпринимательскую деятельность. Такого рода общественные отношения – это сфера правового регулирования на базе норм гражданского и сервисного права, направленная на то, чтобы обесп...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы