Создан заказ №1020279
10 марта 2016
Цель данной курсовой работы –исследование сущности и особенностей детской субкультуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. Нравственное состояние общества во многом зависит от состояния культуры. Конец XX века в России характеризуется кризисным этапом, который охватывал практически все сферы общества. Это было выражено в упадке благосостояния страны, увеличении роста безработицы, появления коммерции во всех отраслях страны, а, следовательно, и резкому скачку преступности, в том числе и детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё это способствовало безнравственному поведению и упадку культуры. В начале XXI века, детская субкультура существенно отличается и формируется, возрождая духовно-нравственные ценности.
Практическая значимость. Феномен детской субкультуры трактуется понятием культуры и субъективным отношением к ней, а также включает наследственный культурообразующий потенциал ребенка. В исследованиях важно обращать внимание на природу, характер и специфику детской субкультуры, так как в отечественной практике полного и однозначного изучения данной темы не выявлено, в детской культуре сформированы только возрастные периоды, известные в физиологии и психологии. Этим и обусловлен выбор данной темы.
Рубеж XX – XXI вв. в российской культурологии характеризуется новым осмыслением категории «субкультура». Многие ученые, такие как Гуревич П. С., Лях В. И., Хоруженко К. М., Оганов А. А., Хангельдиева И. Г., Флиер А. Я., занимались исследованием данной темы, разделяя субкультуру на бытовые, игровые, досуговые, детские, подростковые, праздничные и т.д. Московская школа культурологии во главе с Огановой А. А. и Хангельдиевой И. Г. также исследовала понятие субкультуры и его влияние в жизни общества.
В моей работе, я использую изобразительное творчество как вид детской субкультуры и исходя из этого строится значимый эксперимент на развитие уровня детской субкультуры.
Методы исследования. В работе используются теоретический анализ, диагностические исследования (тест Торренса), наблюдение и педагогический эксперимент.
Цель данной курсовой работы –исследование сущности и особенностей детской субкультуры.
Для этого перед нами стоит ряд задач:
Выявить и определить сущность и понятие детской субкультуры;
Проанализировать виды детской субкультуры;
Выявить особенности детской субкультуры;
Провести констатирующий эксперимент на выявление уровня изобразительного творчества у детей дошкольного возраста;
Разработать систему занятий, привнося в нее новые техники рисования;
Выявить и проанализировать результаты примененной системы.
Предмет исследования – сущность и особенности детской субкультуры по средствам изобразительного искусства.
Объект исследования – дети дошкольного возраста на примере ДОУ…
Гипотеза исследования – детская субкультура по средствам изобразительного творчества у детей дошкольного возраста влияет на повышение творческих способностей.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, также в работе присутствуют приложения с практической значимостью для констатирующего эксперимента.
В работе использовалась учебно-методическая литература, научные статьи, Интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной курсовой работы –исследование сущности и особенностей детской субкультуры..docx
2017-05-23 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
ужасный автор. не сдала в срок и при этом врала. прикрепила работу через 2 дня, и то не по теме.