Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аналитическая записка: оценка публичного профиля компании
Создан заказ №10203442
23 октября 2023

Аналитическая записка: оценка публичного профиля компании

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать аналитическую записку 3-5 страниц, а именно провести оценку публичного профиля компании ООО «Грибная радуга». Работа должна состоять из трех блоков: 1). Оценка публичного профиля( обзор медиа-поля компании: с точки зрения объема информации, ее тональности; тип источников, где упо минается компания); 2). Репутационные и политические риски( political exposure) (red flags); 3). Выводы и рекомендации( стоит ли иметь дело с компанией или нет с точки зрения ведения совместного бизнеса) цель: собрать факты, изложить в структурированной виде, предложить рекомендации; в начало также вывести содержание работы. Ниже будет дан план и таблички для оценки объема инфы, а также пример похожей аналитической записки на англ Шрифт 14, интервал 1,5, times new Roman
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Аналитическая записка: оценка публичного профиля компании.docx
2023-10-27 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз работаю с Вами, еще раз благодарю за оперативность. Очень выручили. Текст написан доступным языком, для потребителя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товараа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий презентация плюс реферат
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Интенсивное развитие фирмы
Стратегия роста представляет собой стратегию развития фирмы, ориентированную на совершенствование ее деятельности и укрепление рыночных позиций. Одним из видов стратегий роста выступает интенсивный рост, предполагающий необходимость развития бизнеса посредством улучшения своих позиций на рынках сбыта в сравнении с конкурентами.
В рамках интенсивного развития фирмы рост компании осуществляется в рам...
подробнее
Прямой маркетинг с использованием баз данных
Для того, чтобы разобраться в сущности и особенностях прямого маркетинга с использованием баз данных имеет смысл рассмотреть две его составляющие – понятие прямого маркетинга, а также сущность, содержание и особенности использования баз данных в прямом маркетинге.
Под прямым маркетингом в общем смысле понимается некая система маркетинговых мероприятий, которые направленны на сбор, учет и анализ инф...
подробнее
Direct-mail (директ-мэйл) в рекламной компании
Директ-мейл, выступая одним из первых и самых распространенных видов директ-маркетинга, на сегодняшний день считается наиболее эффективным способом рекламы товаров и услуг. Он же выступает неотъемлемой частью практически любой рекламной кампании. В общем смысле под директ-мейлом принято понимать адресную почтовую рассылку, осуществляемую по адресам, которые занесены в специальную базу данных. Инач...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Интенсивное развитие фирмы
Стратегия роста представляет собой стратегию развития фирмы, ориентированную на совершенствование ее деятельности и укрепление рыночных позиций. Одним из видов стратегий роста выступает интенсивный рост, предполагающий необходимость развития бизнеса посредством улучшения своих позиций на рынках сбыта в сравнении с конкурентами.
В рамках интенсивного развития фирмы рост компании осуществляется в рам...
подробнее
Прямой маркетинг с использованием баз данных
Для того, чтобы разобраться в сущности и особенностях прямого маркетинга с использованием баз данных имеет смысл рассмотреть две его составляющие – понятие прямого маркетинга, а также сущность, содержание и особенности использования баз данных в прямом маркетинге.
Под прямым маркетингом в общем смысле понимается некая система маркетинговых мероприятий, которые направленны на сбор, учет и анализ инф...
подробнее
Direct-mail (директ-мэйл) в рекламной компании
Директ-мейл, выступая одним из первых и самых распространенных видов директ-маркетинга, на сегодняшний день считается наиболее эффективным способом рекламы товаров и услуг. Он же выступает неотъемлемой частью практически любой рекламной кампании. В общем смысле под директ-мейлом принято понимать адресную почтовую рассылку, осуществляемую по адресам, которые занесены в специальную базу данных. Инач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы