Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть особенности этики работы редакторов с авторами.
Создан заказ №1020380
9 апреля 2016

Цель данной работы – рассмотреть особенности этики работы редакторов с авторами.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Журналистский труд, а также его результат – статья в газете или на Интернет-портале, сюжет на телеканале или радиостанции – так или иначе, затрагивают сферу этики и морали. О профессиональной пригодности людей к журналистике нельзя судить без учета их нравственных качеств, которые для этой профессии имеют не меньшее значение, чем квалификация [Юрков 2013: 8]. Проблема этики и этических стандартов в настоящее время находится в центре внимания теоретиков и журналистов-практиков (Корконосенко С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Г., Мильчин А. Э., Пронина Е. Е.). Острейшая проблема сегодня – серьезное «пожелтение» отечественных СМИ и их «ставка» на слухи, домыслы, а также применение сознательных манипуляций информацией и даже провокаций. В этой ситуации роль и значение профессиональных этических норм становится крайне актуальной темой для отечественной журналистики. По информации Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора), в России на декабрь 2014 года было 61968 печатных СМИ. Из них: журналов – 31714 (51%), газет – 25781 (42%), изданий прочих видов – 4473 (7%). То есть, в России действует огромное множество средств массовой информации, каждое из которых имеет свою редакционную политику и транслирует производимую информацию на свою аудиторию. Средства массовой информации, периодические издания – это воплощение творческой деятельности коллективов редакционных работников. Однако значительная часть ответственности за всю деятельность СМИ, в том числе, за соблюдение ими этических требований и стандартов, лежит на редакторах как на руководителях редакционных коллективов. Именно редакторы, отвечая за содержание произведений, должны определять, насколько они соответствуют основным социальным и этическим критериям (добросовестности, честности, пристойности и др.), зафиксированным на законодательном и нормативном уровне, а также в профессиональных этических кодексах и решениях. Именно редакторы контролируют состоятельность и эффективность сообщений, а также соответствие их этическим нормам и принципам. Кроме того, именно редакторы координируют действия участников процесса создания отдельных материалов и СМИ в целом. Все сказанное определяет актуальность темы данной выпускной квалификационной работы. Анализ имеющейся литературы по теме показал, что она исследована недостаточно. Проблематикой этических принципов журналистики занимались многие авторы (например, Авраамов Д. С., Волек Томас, Киреева И. В., Лазутина Г. В., Толстунова М. А., Шостак М. И., Юрков А. А. и др.). Эти вопросы затронуты в большинстве учебников по журналистской профессии. Однако конкретно редакторской работе в этом направлении, тем более, работе с авторами, внимания практически не уделялось. Соответственно, можно сделать вывод, что данная проблематика исследована недостаточно. Теоретической основой данной работы стали учебники и монографии таких известных исследователей СМИ, как: Авраамов Д. С., Ажгихина Н. И., Бакшин В. В., Бобров А. А., Вартанова Е. Л., Казак М. Ю., Ким М. Н., Колесниченко А. В., Корконосенко С. Г., Коханова Л. А., Калмыков А. А., Лазутина Г. В., Лозовский Б. Н., Мильчин А. Э., Пронина Е. Е., Рэндалл Д., Трошин В. Д. и др. А также опубликованные в последнее время статьи в научных журналах таких авторов, как: Абилькенова В. А., Абрамов Е. Г., Ахмадиев Ф. В., Велитченко С. Н., Вырковский А. В., Иншакова Н. Г., Киреева И. В., Кругликова М. В., Кириллова О. В., Страшнов С. Л. и др. Объектом данного бакалаврского сочинения является работа редактора. Предмет исследования – этические принципы работы редактора с авторами. В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в изучении и систематизации особенностей этических принципов работы редактора с авторами в деятельности современных СМИ. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с этикой работы редакторов с авторами, а также в качестве методического пособия при изучении журналистских дисциплин. Научная новизна исследования заключается в системном анализе особенностей работы редакторов с авторами и этических принципов, которых необходимо при этом придерживаться. Цель данной работы – рассмотреть особенности этики работы редакторов с авторами. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть смысл и содержание редактирования. – определить понятие журналистской этики и ее основные принципы; –проанализировать этические аспекты профессиональной деятельности редактора; – рассмотреть типологию авторов СМИ; – определить особенности работы редактора с авторами. Структура работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Она состоит из введения, двух глав (первая разделена на три параграфа, вторая – на два), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть особенности этики работы редакторов с авторами..docx
2019-05-17 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативное общение с автором, качественно выполненная практическая часть и анализ, спасибо за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История футбольного клуба Спартак Москва начиная с 1990 годов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
«Осмысление теракта в Беслане отечественными тележурналистами».
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Манипулятивные методики воздействия телевидения на телезрителя
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Инструменты продвижения кафе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика освещения транспортной тематики в СМИ разных типов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности создания контента для разных медиа платформ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Цензура. Запреты и требования к публикации материалов
В ряде случаев цензура используется и в частной переписке. Единственной целью введения цензуры является ограничение или полное недопущение распространения сведений и идей, признанные властями нежелательными и опасными. Цензурой названы и духовная власть и органы светской власти, там также проводится осуществление контроля.
Цензура является важной составляющей любого государства в мире, которое реа...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы