Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретическая часть по курсовой работе по предмету "Оценка стоимости бизнеса"
Создан заказ №10204103
24 октября 2023

Теоретическая часть по курсовой работе по предмету "Оценка стоимости бизнеса"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 1 главу "Анализ внешней и внутренней информации о деятельности ПАО "Русгидро"к курсовой работе. Методичка и пример оформления 1 главы во вложении.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Теоретическая часть по курсовой работе по предмету "Оценка стоимости бизнеса".docx
2023-10-28 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было сделано во время. Были небольшие не до четы, но все быстро и своевременно было исправлено. СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости гостиницы
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Необходимо написать отчет по практике с антиплагиатом ВУЗа
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости офиса, расположенного в районе средней отдалённости, с целью продажи
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические положения реструктуризации предприятия
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
связь оптовых и розничных цен, их влияние на развитие инфляционных процессов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тема Оценка стоимости предприятия(бизнеса):теория и практика
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка деловой репутации
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и прогнозирование денежных потоков организации
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретико-правовые и нормативные основы формирования стоимости строительства
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ динамики и структуры цены за три последних года в сфере ЖКХ
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости 100 % доли в уставном капитале ООО "Предприятие"
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сметное дело, нормирование и ценообразование в строительстве.
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Составление плана магистерской ВКР по оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регулирование ценообразования
Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д.
Процесс ценообразования имеет ряд преимуществ и недостатков, которые позволяют либо создавать привлекательные цены на товар, либо, наоборот, неправильная цена способна оттолкнуть клие...
подробнее
Цели и задачи ценообразования
Цена является гибким инструментом регулирования рынка. Она определяет ценность экономического блага, выраженную в денежных единицах. Надо отметить, что цена на продукцию или услуги сопровождает всю цепочку рыночных отношений от производства, распределения продукции, до ее доведения до конечного потребителя. В настоящее время предприниматель не может ориентироваться только на получение прибыли, в у...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Метод тендерного ценообразования
Важнейший этап подготовки к тендеру заключается в формировании цены предложения. Правильность его проведения дает возможность фирме выиграть торги и получить заказ.
Для установления оптимального уровня цен на товары, компании используют следующие основные методы расчета:
Первый метод называется затратным, а второй административным.
В затратном методе используются данные о полных, прямых, стандартных,...
подробнее
Регулирование ценообразования
Цена и ее установление отвечает на многие вопросы предпринимательской деятельности: нужно ли увеличивать объемы производства, осваивать новые рынки, выпускать новый товар на рынок, открывать новые производства и т.д.
Процесс ценообразования имеет ряд преимуществ и недостатков, которые позволяют либо создавать привлекательные цены на товар, либо, наоборот, неправильная цена способна оттолкнуть клие...
подробнее
Цели и задачи ценообразования
Цена является гибким инструментом регулирования рынка. Она определяет ценность экономического блага, выраженную в денежных единицах. Надо отметить, что цена на продукцию или услуги сопровождает всю цепочку рыночных отношений от производства, распределения продукции, до ее доведения до конечного потребителя. В настоящее время предприниматель не может ориентироваться только на получение прибыли, в у...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Метод тендерного ценообразования
Важнейший этап подготовки к тендеру заключается в формировании цены предложения. Правильность его проведения дает возможность фирме выиграть торги и получить заказ.
Для установления оптимального уровня цен на товары, компании используют следующие основные методы расчета:
Первый метод называется затратным, а второй административным.
В затратном методе используются данные о полных, прямых, стандартных,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы