Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: исследовать рекламную деятельность предприятия.
Создан заказ №1020416
10 марта 2016

Цель курсовой работы: исследовать рекламную деятельность предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования в прикрепленном файле. Оригинальность не менее 60%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В Российской Федерации на сегодняшний день свои услуги предлагает огромное множество частных охранных предприятий. Особое место на рынке занимают крупные охранные и охранно-сыскные объединения (холдинги, ассоциации, агентства и пр.), объединяющие в себе различные охранные и обслуживающие структуры и имеющие значительные возможности для перемещения сотрудников, материальными и финансовыми средствами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время зарегистрировано около 30 тысяч больших и малых ЧОПов, в которых работает около миллиона частных охранников. Насыщенность рынка охранных услуг столь велика, что выбор охранной структуры является довольно непростой задачей. Ряд заказчиков предпочитает сотрудничать с наиболее крупными, известными охранными предприятиями, руководствуясь тем, что они, как правило, имеют большой опыт работы, широкий ассортимент предоставляемых услуг и могут нести полную материальную ответственность за взятые под охрану ценности. Есть и кардинально иная позиция. Она заключается в том, что довольно большое количество небольших организаций пользуются услугами малых охранных предприятий. Их выбор падает на последние по причине доступности цен на услуги охраны, что, безусловно, для них является одним из приоритетов. В современном российском рынке бизнеса, для того что добиться успеха и получить прибыль от своего товара или услуги ,не получится без грамотно и эффективно составленной рекламной компании бизнеса или продукта. Именно поэтому для процветания бизнеса важно не только создать хороший товар, который не так уж и затруднительно сделать, нужно ещё правильно провести анализ рынка, что бы на товар, услугу была установлена правильная цена, тем самым обеспечить его доступность для потребителей. Так же нужно учитывать спрос на товар на рынке. Каждая фирма должна уметь осуществлять коммуникацию со своими заказчиками, потребителями. Если всего этого не сделать ,то затраченные время и деньги, могут себя и не реализовать. Каждая успешная современная фирма должна управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Они поддерживают коммуникацию со своими посредниками, потребителями и различными аудиториями. Реклама представляет собой форму публичной платной деятельности, производимой конкретными юридическими лицами по представлению и продвижению на рынке идей, изделий и услуг. Реклама – является наиболее мощным и распространенным маркетинговым средством стимулирования продаж. Рекламу используют множество людей и каждый день, особенно различные фирмы, которые стремятся показать свои цели перед различными целевыми аудиториями. Деньги для распространения рекламы поступают в самые разные средства информации: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные щиты, плакаты, вывески, надписи на одежде ,визитки ,многочисленные сувениры блокноты, записные книжки, календари, транспортные планшеты конкретно(в поездах, автобусах), каталоги, справочники. У каждой рекламы есть множество применений. Ею пользуются для информирования покупателей образа организации ,для реклама марки, для распространения информации о продаже, услуге или событии в фирме ,разъяснительно-пропагандистская реклама. Каждые организации по разному подходят к проведению рекламы. В маленьких фирмах рекламой занимается работник отдела сбыта, которые может время от времени вступать в контакт с рекламным агентством. Более крупные фирмы используют у себя отделы рекламы. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета, представляемых агентством объявлений и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Для увеличения доли бизнеса в государственном секторе экономики России необходимы глубокие знания рыночных механизмов, и основ стратегического планирования и способов эффективного воздействия на конкурентных позиции предприятия в рыночных условиях. Одним из основополагающих факторов воздействия на потребителей в целях расширения рынка сбыта товара или услуги являются различные виды и средства рекламы. Современная рыночная экономика остро нуждается в рекламе. Сегодня необходимость тщательного планирования рекламных кампаний осознает все большее число рекламодателей. Поэтому крупные компании, так и мелкие фирмы должны пользоваться различными средствами рекламы для продвижения своего товара или услуг на рынке. По-видимому поэтому , рекламный бизнес в России так стремительно развивается. Актуальность выбранной темы: обусловлена тем, что в современном, динамично развивающимся мире всё большее значение придают рынку продаж и реализации продукта, вследствие чего появляется потребность в изучение рынка маркетинга. Цель курсовой работы: исследовать рекламную деятельность предприятия. В задачи работы входит характеристика рекламы в области маркетинговых коммуникаций, исследование механизма и проведения рекламных кампаний, характеристика направлений рекламной деятельности на предприятии. Итогом работы является оценка эффективности рекламных кампаний на предприятии. В соответствии с целью исследования были выявлены следующие задачи: 1) как происходит продвижение товарной марки фирмы,; 2)какие средства, методы и каналы применяются в процессе планирования рекламной кампании в отношении конкретного товара; 3)цели преследует и по каким критериям дается оценка эффективности рекламной кампании 4)найти варианты решения этих проблем; 5) оценить достоинства и недостатки этих вариантовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель курсовой работы: исследовать рекламную деятельность предприятия..docx
2016-03-16 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу. Были недочеты, но автор внесла корректировки, все было сделано своевременно. Работа выполнена на твердую "4".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг! Надо ответить на вопросы, очень срочно!
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вывод на рынок нового лекарственного средства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы внутрифирменного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление качеством товара и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этические аспекты маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и его роль в торговой политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга "фото услуги"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Примеры маркетинга в B2C
«Business-To-Consumer» (сокращенно B2C) в переводе на русский означает «бизнес для потребителя». Рынок B2C ориентирован на конечных потребителей, частных лиц. Его основным инструментом выступает розничная торговля.
Сегодня термин B2C используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих и развивающихся между организациями (бизнесом) и частными лицами (конечными потребителями). В ра...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Примеры маркетинга в B2C
«Business-To-Consumer» (сокращенно B2C) в переводе на русский означает «бизнес для потребителя». Рынок B2C ориентирован на конечных потребителей, частных лиц. Его основным инструментом выступает розничная торговля.
Сегодня термин B2C используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих и развивающихся между организациями (бизнесом) и частными лицами (конечными потребителями). В ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы