Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценовые стратегии выхода компании на новые рынки (на примере конкретной компании).
Создан заказ №10204294
24 октября 2023

Ценовые стратегии выхода компании на новые рынки (на примере конкретной компании).

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна работа, соответствующая требованиям в прикреплённом файле. Кроме того, что в процессе выполнения, если у меня будет вопрос или проблема, я напишу и мы вместе решим.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Ценовые стратегии выхода компании на новые рынки (на примере конкретной компании)..docx
2023-10-30 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана быстит, было пару моментов, что не понравились преподавателю, но были практически сразу исправлены автором работы. В итоге все принято. Автор бы очень вежлив, постоянно на связи, рад, что обратился к Екатерине!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стратегические альянсы как способ кооперации с конкурентами на рынке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка рыночной стоимости двухкомнатной квартиры в Нижнем Новгороде
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
2 задачи по Оценке бизнеса_Менеджмент_4 курс_З/о.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование контрольная работа
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере ООО Спар Миддл Волга
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Проблемы использования ценовой информации при контроле таможенной стоимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Структурные особенности и роль международных стратегических альянсов в современном бизнесе»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль внешнеторгового ценообразования в стимулировании зеленой экономики
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль цен в формировании доходов населения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование на продукцию минерально-сырьевого комплекса : Золото
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы оценки стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки собственного капитала фирм
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Ценообразование в мировой торговле
Принципы рыночной экономики действуют во внешней торговле так же, как и на внутренних рынках отдельных стран. В связи с этим ценообразование в мировой торговле осуществляется под воздействием конкретной рыночной ситуации. То есть понятие цены при переходе с национального уровня экономики на международный принципиально не меняется.
Таким образом, сущность цены состоит в компромиссе, который достигае...
подробнее
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Ценообразование в мировой торговле
Принципы рыночной экономики действуют во внешней торговле так же, как и на внутренних рынках отдельных стран. В связи с этим ценообразование в мировой торговле осуществляется под воздействием конкретной рыночной ситуации. То есть понятие цены при переходе с национального уровня экономики на международный принципиально не меняется.
Таким образом, сущность цены состоит в компромиссе, который достигае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы