Создан заказ №1020559
10 марта 2016
Формирование ценносно смысловых установок обучающихся, отражающих их социальные компоненты
Как заказчик описал требования к работе:
"Формирование ценностно- смысловых установок обучающихся, отражающих их социальные компоненты"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена тем, что федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения отражает в задачах воспитания мировую тенденцию понимания цели образования как средства формирования компетентного человека. Стандарты первого поколения (были приняты в 2004 году и именовались государственными образовательными стандартами). Стандарты второго поколения (были приняты — для начального общего образования (1-4 классы) 6 октября 2009 года, для основного общего образования (5-9 классы) 17 декабря 2010 года, для среднего (полного) общего образования (10-11 классы) 17 мая 2012 года). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти стандарты ориентированы на результат и развитие универсальных учебных действий.
Компетентный человек рассматривается как субъект инновационного развития, непрерывно продвигающийся к «национальному воспитательному идеалу – высоконравственному, творческому, компетентному гражданину России, принимающему судьбу Отечества как свою личную, осознающему ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённому в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации» [1].
Компетентный человек способен самостоятельно решать возникающие проблемы, успешно адаптироваться к разнообразным жизненным ситуациям, руководствуясь социально и личностно позитивной ценностно-смысловой мировоззренческой основой. Оказать педагогическую поддержку школьникам в становлении их компетентности обязан педагог, который сам проявляет себя как компетентный субъект профессионально-педагогической деятельности [2-4].
Человек живет в социально-экономической и социокультурной среде, которая потерпела за последние годы большие изменения, что в свою очередь привело к трансформации системы образования нашей страны: сформировались новые ценностные, смысловые ориентиры, требования социального заказа притерпели огромные изменения
. Главная задача базового звена образования – это достаточно быстро и гибко реагировать на запросы общества. Важным составляющим успеха в современном мире является приобретение ценностных ориентиров, которые активно перенимаются у взрослых, но, к сожалению, в обществе, семье и школе уделяется недостаточное внимание формированию, развитию правильных ценностных и смысловых ориентиров [1].
Учитывая требования современного мира, главные задачи образовательных учреждений следующие: во-первых формировать и развивать морально-этические и психологические качества ученика, любовь и уважение к окружающей среде, родине, толерантное отношение к другим представителям культуры, по средствам ознакомления с другими культурами; способствовать сближению культур и преодолению так называемого языкового барьера; сформировать и закрепить образец здорового образа жизни, без вредных привычек.
Объект исследования: формирование ценностно смысловых установок личности школьника.
Предмет исследования: взаимодействие школы и семьи в формировании ценностно смысловых установок личности младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование ценносно смысловых установок обучающихся, отражающих их социальные компоненты.docx
2018-04-23 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор!!!!! учела все мои пожелания все сделано в срок, даже раньше. РЕКОМЕНДУЮ