Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информация по целесообразности строительства гостиничного предприятия.
Создан заказ №10205658
24 октября 2023

Информация по целесообразности строительства гостиничного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Информация по целесообразности строительства гостиничного предприятия. 1. Природные особенности и климатические условия района. 2. Наличие охраняемых зон в районе будущего строительства. 3. Проходящие туристические маршруты. 4. Расчет вместимости в летнее и зимнее время, контингент отдыхающих зи мой и летом: 5. Название гостиничного предприятия. 6. Возможность расширения намечаемых сооружений: 7. Наличие подъездных путей к объекту. 8. Наличие систем водоснабжения, канализации, обеспечение света. 9. Необходимость сноса жилых и нежилых зданий. 10. Целесообразность строительства вспомогательных объектов: 11. Ориентировочная стоимость строительства
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Информация по целесообразности строительства гостиничного предприятия..docx
2023-10-28 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Презентацию сделала за час, огромное спасибо автору, все во время и не единой ошибки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы службы Guest Relation
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы маркетинга в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Интернет бронирование
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ технологического цикла обсуживания в отеле бизнес класса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
качество работы службы трансфера в организации N
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Методы сервировки стола в ресторане
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация бытового обслуживания гостей в процессе проживания в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и технологии оказания гостинично-ресторанных услуг
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология работы беллманов в гостинице
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование Обслуживание в ресторанах при гостинице
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
интегрирование коммуникация в гостиничном и рестораном бизнес
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Флотель
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Эко отель в Крыму на горе Ай петри(придуманный)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ навыков общения с потребителем на иностранном языке
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Реновации и рестайлинг на предприятии гостеприимства
Индустрия гостеприимства активно развивается. За последнее десятилетие на рынок вышли многие гостиничные бренды, появились интересные концепции, прорывные технологичные форматы отдыха и развлечений гостей, постоянно растет число отелей, а значит и уровень конкуренции в борьбе за гостя также увеличивается.
Для многих постояльцев в период проживания важны следующие моменты:
Долгие годы в результате ни...
подробнее
Особенности организации обслуживания в малых отелях
Определенную сложность в трактовке понятия «малый отель» создает отсутствие в РФ законодательной базы. Нет правового документа, который бы четко определял категорию «малого отеля».
В практике гостиничного дела используется классификация, которая подразделяет гостиницы на несколько категорий в соответствии с размером номерного фонда:
Если рассматривать разные государства, то эти классификационные кр...
подробнее
Роль дополнительных услуг в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия
Гостиничное предприятие — это субъект индустрии гостеприимства, которая представляет собой бурно и динамично развивающуюся отрасль. Потребности и искушенность современных клиентов в вопросах ассортимента услуг и способа их предоставления предопределяют необходимость оказания в гостиницах большого числа разнообразных дополнительных услуг.
В плане материальной составляющей большая часть гостиниц имее...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Реновации и рестайлинг на предприятии гостеприимства
Индустрия гостеприимства активно развивается. За последнее десятилетие на рынок вышли многие гостиничные бренды, появились интересные концепции, прорывные технологичные форматы отдыха и развлечений гостей, постоянно растет число отелей, а значит и уровень конкуренции в борьбе за гостя также увеличивается.
Для многих постояльцев в период проживания важны следующие моменты:
Долгие годы в результате ни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы