Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой политики компании (на примере ПАО "КАМАЗ")
Создан заказ №1020625
11 марта 2016

Разработка маркетинговой политики компании (на примере ПАО "КАМАЗ")

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Планирование и разработка маркетинговой политики и стратегии развития в современных условиях подразумевает уже координацию всего комплекса элементов маркетинговой деятельности предприятия: ассортиментной, ценовой, рекламной и сбытовой политик. Маркетинговую политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия. Для эффективной организации деятельности необходима разработка эффективной маркетинговой политики, которая осуществляется, исходя из общей стратегии организации, миссии, позиции на рынке, и является одним из главных условий получения запланированного результата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегическое планирование необходимо, так как оно позволяет компании оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Правильно разработанная и эффективно реализованная маркетинговая стратегия сможет обеспечить организации выбор наилучшего направления развития бизнеса и достижению поставленной цели. Таким образом, актуальность избранной темы работы определяется высокой социальной и экономической значимостью процесса разработки маркетинговой политики организации, ее влиянием на эффективность работы предприятия в целом. Целью работы является совершенствование маркетинговой политики в ПАО «КАМАЗ» и оценка его эффективности. Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты маркетинговой политики и маркетинговой деятельности предприятия. 2. Проанализировать положение ПАО «КАМАЗ» на рынке, дать оценку маркетинговой деятельности предприятия. 3. Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики в ПАО «КАМАЗ» и оценить их эффективность. Объектом исследования является ПАО «КАМАЗ». Предмет – маркетинговая деятельность предприятия. Теоретической и методологической основой работы послужили теоретические положения работ отечественных и зарубежных ученых в области стратегического менеджмента и маркетинга.  Информационная база работы сформирована на основе официальной информации, содержащейся в статистических изданиях Госкомстата РФ, статистических материалах отдельных муниципальных образований, законодательных и нормативных актах России, данных экспертных оценок анализа, работ отечественных и зарубежных ученых, а также материалов собственных исследований. Основными методами работы являются системно-структурный, причинно-следственный, сравнительный, факторный, функциональный и статистический анализ, экспертные оценки и наблюдения, экономическая интерпретация полученных результатов и др. Структурно данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении представлены актуальность темы ВКР, ее объект и предмет, решенные задачи исследования, использованные методы исследования, а также структура выполненной работы. В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинговой политики компании, дано понятие и сущность маркетинговой политики компании, изучены виды маркетинговой политики компании. Вторая глава посвящена анализу маркетинговой деятельности ПАО «КАМАЗ», выявление проблем в маркетинговой деятельности предприятия и разработке направлений совершенствования маркетинговой политики ПАО «КАМАЗ» и оценка их эффективности. В заключении подведены итоги проведенного исследования, сформулированы выводы и предложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Разработка маркетинговой политики компании (на примере ПАО "КАМАЗ").docx
2016-06-17 03:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Всегда на связи. Работа была сделана раньше срока, все замечания учтены. С самого первого дня сложилось полное доверие, советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационная восприимчивость и развитие потенциала предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование транспортно-логистических процессов современного маркетплейса
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Функциональные обязанности менеджера по риску
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Построение взаимодействия со стейколдерами компании ОАО ВТБ
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Повышение конкурентоспособности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Контрольная работа по основам проектной деятельности
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
методы оценки кредитоспособности заемщиков на примере банка Ренессанс Кредит
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Финансовый план организации. Анализ и разработка
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта реорганизации компании в условиях кризиса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка процедуры аттестации на примере ООО "РБГ"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Особенности управления деятельностью конно-спортивного клуба
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты управления качеством
Диаграмму Исикавы другими словами называют «рыбий скелет», потому что она имеет схожую форму. Диаграмма выглядит как множество ответвлений от главного события, каждое из которых представляет собой возможную причину. Причины события в рамках построения диаграммы обычно подразделяются на несколько категорий:
Для построения диаграммы Исикавы часто применяется метод «Пяти почему», который позволяет соз...
подробнее
Поведение руководителя в организации
Руководство представляет собой процесс достижения некоторой цели руководителем с помощью его подчиненных, с использованием их сил и навыков. При этом поведение руководителя отличается от поведения его подчиненных, что может быть выражено рядом характеристик:
Авторитет руководителя представляет собой один из ключевых ресурсов руководителя, с помощью которого он может контролировать и управлять повед...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Инструменты управления качеством
Диаграмму Исикавы другими словами называют «рыбий скелет», потому что она имеет схожую форму. Диаграмма выглядит как множество ответвлений от главного события, каждое из которых представляет собой возможную причину. Причины события в рамках построения диаграммы обычно подразделяются на несколько категорий:
Для построения диаграммы Исикавы часто применяется метод «Пяти почему», который позволяет соз...
подробнее
Поведение руководителя в организации
Руководство представляет собой процесс достижения некоторой цели руководителем с помощью его подчиненных, с использованием их сил и навыков. При этом поведение руководителя отличается от поведения его подчиненных, что может быть выражено рядом характеристик:
Авторитет руководителя представляет собой один из ключевых ресурсов руководителя, с помощью которого он может контролировать и управлять повед...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы