Создан заказ №1020625
11 марта 2016
Разработка маркетинговой политики компании (на примере ПАО "КАМАЗ")
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Планирование и разработка маркетинговой политики и стратегии развития в современных условиях подразумевает уже координацию всего комплекса элементов маркетинговой деятельности предприятия: ассортиментной, ценовой, рекламной и сбытовой политик. Маркетинговую политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия.
Для эффективной организации деятельности необходима разработка эффективной маркетинговой политики, которая осуществляется, исходя из общей стратегии организации, миссии, позиции на рынке, и является одним из главных условий получения запланированного результата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегическое планирование необходимо, так как оно позволяет компании оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Правильно разработанная и эффективно реализованная маркетинговая стратегия сможет обеспечить организации выбор наилучшего направления развития бизнеса и достижению поставленной цели. Таким образом, актуальность избранной темы работы определяется высокой социальной и экономической значимостью процесса разработки маркетинговой политики организации, ее влиянием на эффективность работы предприятия в целом.
Целью работы является совершенствование маркетинговой политики в ПАО «КАМАЗ» и оценка его эффективности.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинговой политики и маркетинговой деятельности предприятия.
2. Проанализировать положение ПАО «КАМАЗ» на рынке, дать оценку маркетинговой деятельности предприятия.
3. Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики в ПАО «КАМАЗ» и оценить их эффективность.
Объектом исследования является ПАО «КАМАЗ».
Предмет – маркетинговая деятельность предприятия.
Теоретической и методологической основой работы послужили теоретические положения работ отечественных и зарубежных ученых в области стратегического менеджмента и маркетинга.
Информационная база работы сформирована на основе официальной информации, содержащейся в статистических изданиях Госкомстата РФ, статистических материалах отдельных муниципальных образований, законодательных и нормативных актах России, данных экспертных оценок анализа, работ отечественных и зарубежных ученых, а также материалов собственных исследований.
Основными методами работы являются системно-структурный, причинно-следственный, сравнительный, факторный, функциональный и статистический анализ, экспертные оценки и наблюдения, экономическая интерпретация полученных результатов и др.
Структурно данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении представлены актуальность темы ВКР, ее объект и предмет, решенные задачи исследования, использованные методы исследования, а также структура выполненной работы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинговой политики компании, дано понятие и сущность маркетинговой политики компании, изучены виды маркетинговой политики компании.
Вторая глава посвящена анализу маркетинговой деятельности ПАО «КАМАЗ», выявление проблем в маркетинговой деятельности предприятия и разработке направлений совершенствования маркетинговой политики ПАО «КАМАЗ» и оценка их эффективности.
В заключении подведены итоги проведенного исследования, сформулированы выводы и предложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка маркетинговой политики компании (на примере ПАО "КАМАЗ").docx
2016-06-17 03:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Всегда на связи. Работа была сделана раньше срока, все замечания учтены. С самого первого дня сложилось полное доверие, советую!