Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
The impact of AI on customer experience enhancement in retail industry
Создан заказ №10206726
24 октября 2023

The impact of AI on customer experience enhancement in retail industry

Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна на английском языке для иностранного ВУЗа. Объем минимум 40, максимум 60 страниц, шрифт Arial 11, интервал 1.5. Есть методичка и план. Я также уже составила примерный план работы по моей теме. По требованиям для дипломной работы оригинальность должна быть >85%. Программа которая проверя ет на плагиат Turnitin, есть сайт Scribbr, я готова оплатить проверку документа на нем. Срок выполнения к 15.12.2024
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
The impact of AI on customer experience enhancement in retail industry.docx
2023-11-03 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работа сделана раньше срока и все пожелания учтены,процент в плагиате даже выше заявленного!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка конкурентного преимущества малого предприятия.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Условия эффективного использования маркетинга в сфере культуры.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой среды гостиницы "LOTTE"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование продуктовой политики
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
практическая часть диплома, событийный маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная политика торгового предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Установление престижных, неокругленных и стандартных цен
Единых отпускных цен в системе маркетинга не существует. Каждая компания использует свою стратегию ценообразования. При этом всегда прослеживается четкая связь между чувствительностью потребителей к цене, ее изменением и ростом или сокращением спроса, а восприятие цены со стороны покупателей имеет под собой определенные психологические основания.
В связи с этим многие рыночные продавца, определяя ...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности на основе технологий интернета
Интернет-технологии используются в различных отраслях предпринимательства. Иначе в системе маркетинга они могут быть определены в качестве информационных, коммуникационных и иных технологий, выступающих основой для реализации маркетинговой деятельности в интернет-пространстве или с его помощью.
В настоящее время к числу основных интернет-технологий, используемых в организации маркетинговой деятельн...
подробнее
Создание имиджа фирмы
В настоящее время в системе маркетинга выделяется три основных типа имиджа фирмы:
Идеальный имидж фирм иначе принято называть позитивным. Он представляет собой тот образ, к которому стремится компания. Реальный имидж служит отражением уже сложившегося по отношению к компании отношения общественности. Под зеркальным имиджем фирмы понимается представление руководства компании о том, что думает о ней ...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Установление престижных, неокругленных и стандартных цен
Единых отпускных цен в системе маркетинга не существует. Каждая компания использует свою стратегию ценообразования. При этом всегда прослеживается четкая связь между чувствительностью потребителей к цене, ее изменением и ростом или сокращением спроса, а восприятие цены со стороны покупателей имеет под собой определенные психологические основания.
В связи с этим многие рыночные продавца, определяя ...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности на основе технологий интернета
Интернет-технологии используются в различных отраслях предпринимательства. Иначе в системе маркетинга они могут быть определены в качестве информационных, коммуникационных и иных технологий, выступающих основой для реализации маркетинговой деятельности в интернет-пространстве или с его помощью.
В настоящее время к числу основных интернет-технологий, используемых в организации маркетинговой деятельн...
подробнее
Создание имиджа фирмы
В настоящее время в системе маркетинга выделяется три основных типа имиджа фирмы:
Идеальный имидж фирм иначе принято называть позитивным. Он представляет собой тот образ, к которому стремится компания. Реальный имидж служит отражением уже сложившегося по отношению к компании отношения общественности. Под зеркальным имиджем фирмы понимается представление руководства компании о том, что думает о ней ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы