Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR продвижение и популяризация зимних видов спорта ( на примере лыжного спорта )
Создан заказ №10207822
25 октября 2023

PR продвижение и популяризация зимних видов спорта ( на примере лыжного спорта )

Как заказчик описал требования к работе:
Источники литературы не менее 50. 1 глава теория Актуальность Новизна Объект Предмет Цель задачи методы Тереотическая и практическая значимость работы И структура работы Содержание 2 организация и методы исследования как все проходило 3 Глава проект Выводы самостоятельные и заключение Ли тература Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
PR продвижение и популяризация зимних видов спорта ( на примере лыжного спорта ) .docx
2023-11-04 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были ошибки в таблицах и словах- это минус. Оригинальность высокая- это плюс. Делались все необходимые поправки! Автор выполняет всё точно в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние рекламы на общество.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Техники НЛП в PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Баннерная реклама в системе интернет-маркетинга"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Сущность интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ развития PR в России и за рубежом.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижение сайта в поисковых системах
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Product placement на российской площадке (телевидение и кинематограф)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение музея "..." в сети интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы лояльности в ресторане
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
внутренняя организационная коммуникация (internal organizational communication)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Выведение на рынок рекламно-информационного издания "
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Внутрикорпоративные связи с общественностью: основные понятия
Понятие внутренней общественности является весьма размытым, общности мнений касательно определения его сущности не существует. Тем не менее, именно внутренняя общественность выступает тем объектом, на который направлен внутренний PR или, как его еще принято называть, внутрикорпоративные связи с общественностью.
Понятие внутренней общественности включает в себя, прежде всего, сотрудников организации...
подробнее
Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Как правило, подобного рода организации носят некоммерческий характер. Это означает, что их деятельность не нацелена на извлечение прибыли и получение каких-либо иных финансовых выгод. Основной целью их функционирования выступает развития PR-индустрии, разработка и совершенствование профессиональных и этических стандартов в отрасли. Таким образом, они предназначены для совершенствования сферы связ...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Внутрикорпоративные связи с общественностью: основные понятия
Понятие внутренней общественности является весьма размытым, общности мнений касательно определения его сущности не существует. Тем не менее, именно внутренняя общественность выступает тем объектом, на который направлен внутренний PR или, как его еще принято называть, внутрикорпоративные связи с общественностью.
Понятие внутренней общественности включает в себя, прежде всего, сотрудников организации...
подробнее
Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Как правило, подобного рода организации носят некоммерческий характер. Это означает, что их деятельность не нацелена на извлечение прибыли и получение каких-либо иных финансовых выгод. Основной целью их функционирования выступает развития PR-индустрии, разработка и совершенствование профессиональных и этических стандартов в отрасли. Таким образом, они предназначены для совершенствования сферы связ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы