Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить влияние оптимизма на выстраивание взаимоотношений студента с родителями.
Создан заказ №1020918
11 марта 2016

Цель исследования: выявить влияние оптимизма на выстраивание взаимоотношений студента с родителями.

Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 23 страниц текста. Оригинальность не менее 65%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития общества характеризуется непростой социально-экономической ситуацией в нашей стране, в связи с этим политическая обстановка является нестабильной. Такие экономических условия вызвали кардинальное изменение жизненных установок всех членов общества в целом, в частности - студентов. Современный период развития страны характеризуется социальной нестабильностью, поляризацией и столкновением различных социально-политических групп, нарастанием конфликтов общественных отношений, увеличением степени социального риска, где с особой острой необходимостью выдвигается проблема поиска механизмов достижения социальной гармонии и сохранения социального порядка. На современном этапе развития общества и непрекращающемся обновлением всех сторон его жизнедеятельности, возник научно-исследовательский интерес к проблеме успешной адаптации и развития молодого поколения в новых условиях жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многом, успешное развитие и адаптация представителей студенчества, зависит от сформированного положительного внутреннего настроя, так называемого оптимизма, что ставит перед учеными задачу изучения механизмов формирования и способов измерения оптимизма, а также изучение факторов, влияющих на развитие оптимизма молодежи которые, несомненно, повлияют на судьбу развития общественной жизни в будущем. Несомненно, то, что именно семейное воспитание определяет общий жизненный тонус, настроение подрастающего поколения, успешность общения со сверстниками, учебные успехи, характер отношений с социумом, жизнерадостность и оптимизм. Но в процессе онтогенеза, семья, активно участвовавшая в школьной жизни ребенка, при переходе в высшее учебное учреждение, резко сокращает свои воспитательные, социализирующие, контролирующие и прочие функции в связи с тем, что молодые люди вступают во взрослую жизнь, выбирая профессию и направление в жизни. Однако обстоятельство во многом складываются так, что в период самоутверждения студента, происходят конфликтные поколений. Одной из главных проблем взаимопонимания является отторжение родителями внутреннего мира студента, их ошибочные представления о сформированных ценностях, стремлениях, переживаниях и мотивах. Исходя из представленного, мы можем говорить о том, что оптимизм, как психологический конструкт личности, выражающими оценочное отношение к воспринимаемой реальности, влияет на взаимоотношение студентов с родителями в данный возрастной период. Оптимизм, так же как и пессимизм - составляющие позитивного мышления, оказывают влияние на различные сферы нашей жизнедеятельности, как положительно, так и отрицательно, что непосредственно сказывается на здоровье, в том числе и психологическом, а также на взаимоотношении с окружающей действительностью. Оптимизм, как свойство личности, способен не только восстановить психологическое здоровье личности, но и консолидировать общество на основе стремления к творческому, жизнерадостному созидательному преобразованию всех сторон действительности. Исторически было доказано, что развитие общества возможно лишь в том, случае, если за основу деятельности, как личности, так и социума, будут положены принципы оптимизма: вера в человечество, их силы и возможности, уверенность в прогрессе общественной жизни, а также вера в собственные силы и возможности как субъекта деятельности. Исходя из выше представленного, определяется актуальность данной научно-исследовательской работы. На основании представленной актуальности определился выбор темы исследовательской работы, суть которой заключается в теоретическом и методологическом анализе оптимизма и взаимоотношений студентов с родителями. Цель исследования: выявить влияние оптимизма на выстраивание взаимоотношений студента с родителями. Объект исследования – оптимизм, как свойство личности. Предмет исследования – влияние оптимизма на взаимоотношения представителей студенчества с родителями. Гипотеза исследования: особенности взаимоотношений студента с родителями, тип родительского отношения к студенту влияют на уровень оптимистичности студентов. Исходя из вышеизложенного, перед нами были поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие оптимизма и его роль в жизни человека в теориях зарубежной и отечественной литературы. Изучить психологические особенности студенческого возраста. Рассмотреть значение оптимизма в жизни студента. Проанализировать роль семьи в формировании и развитии оптимизма. Изучить механизмы взаимоотношений родителей на студента. Экспериментально изучение особенностей взаимоотношений между студентами и родителями, типа родительского отношения к студенту, наряду с особенностями оптимистичности студентов. Анализ и систематизация полученных данных, формулировка выводов. Методы исследования: для решения поставленных в исследовании задач был использован комплекс методов, включающих в себя теоретические (анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования), метод анализа и синтеза полученных результатов. Методическая база исследования: методика ОРО Я.А. Варга, В.В. Столин, Методика КРС, шкала AOS. Коррелляционный анализ данных с помощью критерия Спирмена. Теоретическую базу исследовательской работы составили федеральные законы, нормативно-правовые акты, энциклопедии и словари, труды отечественных и зарубежных авторов: исследования в области психологии оптимизма, позитивной психологии – Абоносимова Е.В., Андреева Ю.В., Волкова М.Н., Замышляева Н.С., Канаш Т.В., Киреева М.В., Селигман М., Сычева О.А., Циринг Д.А., Эвнина К.Ю.; работы в области психологии развития и возрастной психологии – Волков Б.С., Волкова Н.В., Кон И.С., Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н, Лисовский В.Т., Минюрова С.А., Обухова Л.Ф.; исследовательские работы в рамках детско-родительских взаимоотношений – Вагапова А.Р., Магранов А.С., Талалаевская Л.В. Практическая значимость заключается в систематизации и закреплении полученных теоретических знаний, а также их углубление в соответствии с заданной исследованием темой.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования: выявить влияние оптимизма на выстраивание взаимоотношений студента с родителями..docx
2018-10-06 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Выполнена без замечаний, раньше срока! Отличный автор! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные представления об идеальном уроке
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание №5
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды памяти человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тьютор как агент формирования образовательной среды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный стиль педагогической деятельности учителя.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие межличностного конфликта и его структура
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Эмоциональное выгорание
Существуют эмоциональные состояния, которые отражают отношение индивида к определенной ситуации и внутреннюю оценку возможностей реализовать собственные потребности в деятельности. Данные состояния проявляются в настроении, эмоциях, таких как страх или радость, аффектах, страсти, в переживаниях общебиологического характера. Все эмоциональные состояния могут быть разделены на две основные группы:
Ч...
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Измененное состояние сознания
Несмотря на наличие большого числа исследований сознания, до сих пор в психологии есть те области, которые труднодоступны для изучения. Одной из таких областей является измененное состояние сознания. Включает оно в себя различные явления:
Перечислять это список можно долго. Все приведенные явления имеют природное происхождение, однако выступают как отдельные частицы одного целого – сознания.
Созна...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Эмоциональное выгорание
Существуют эмоциональные состояния, которые отражают отношение индивида к определенной ситуации и внутреннюю оценку возможностей реализовать собственные потребности в деятельности. Данные состояния проявляются в настроении, эмоциях, таких как страх или радость, аффектах, страсти, в переживаниях общебиологического характера. Все эмоциональные состояния могут быть разделены на две основные группы:
Ч...
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Измененное состояние сознания
Несмотря на наличие большого числа исследований сознания, до сих пор в психологии есть те области, которые труднодоступны для изучения. Одной из таких областей является измененное состояние сознания. Включает оно в себя различные явления:
Перечислять это список можно долго. Все приведенные явления имеют природное происхождение, однако выступают как отдельные частицы одного целого – сознания.
Созна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы