Создан заказ №1020980
10 марта 2016
Маркетинговые исследования
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, вы уже выполняли мне работу по маркетингу)хочу еще раз заказать у вас)
предлагается самостоятельно выбрать тему курсовой работы из предложенного ниже списка. При этом тема курсовой работы должна звучать следующим образом: Маркетинговые исследования на рынке выбранного продукта
1. Одеж
да.
2. Обувь.
3. Образовательные услуги.
4. Молочные продукты.
5. Безалкогольные напитки.
6. Спортивные товары и услуги.
7. Кондитерские изделия.
8. Банковские услуги.
9. Кинопрокат и видеопродукция.
10. Компьютеры.
11. Книжная продукция.
12. Туристические услуги.
13. Бытовая техника.
14. Средства передвижения.
15. Развлекательные услуги.
16. Страхование.
17. Средства связи.
18. Строительные товары.
19. Медицинские услуги.
20. Общественное питание.
21. Парфюмерия и косметика.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговые исследования связывают компанию с ее рынком посредством глубоких знаний о сущности явлений и процессов, происходящих в целевой потребительской среде.
Маркетинговое исследование нацелено на информационно-аналитическое обоснование поиска и выбора оптимальных решений, завоевания и освоения новых рынков сбыта, осуществления программ модернизации и диверсификации производства и торговли, оптимизации товародвижения, совершенствования форм обслуживания потребителей. Маркетинговое исследование призвано дать прогнозно-информационную базу для стратегического планирования маркетинга и информационную поддержку гибкого оперативного управления маркетинговыми мероприятиями и маркетингового контроллинга.
Маркетинговые исследования часто называют функцией управления, связывающей воедино производителей, продавцов и потребителей продукции (услуги) с помощью и на основе информации об их деятельности. В этом смысле данные исследования являются обязательным условием успеха товаров (услуг), предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения и анализа труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения потенциальных возможностей системы управления.
Вместе с тем, результаты маркетинговых исследований, как набор данных не являются самоцелью. Это не просто констатация фактов. Результаты должны обеспечить принятие конкретных решений. Поэтому они должны содержать выводы и рекомендации.
В качестве объекта исследования курсовой работы выбран рынок детской обуви. Рынок детской одежды и обуви в настоящее время активно развивается. В первую очередь это связано с повышением уровня рождаемости в стране, а также с тем, что рынок детской обуви далеко не так насыщен, как рынок обуви в целом. Сегодня продукция для детей является отдельной категорий для продвижения. Детская одежда и обувь стали целым направлением в моде, открываются специализированные магазины, ежегодно разрабатываются новые коллекции. Поэтому тема исследования рынка детской обуви представляется весьма интересной и актуальной.
Цель работы — исследование рынка детской обуви на базе вторичной и первичной информации
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
характеристика особенностей рынка детской обуви;
оценка состояния, проблем и перспектив развития рынка детской обуви в РФ;
исследование отечественных производителей детской обуви;
изучение особенностей потребительского поведения на выбранном рынке, предпочтения потребителей;
проведение опроса потребителей ;
разработка предложений по формированию стратегии позиционирования российских брэндов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования.docx
2019-03-21 05:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, быстро, рекомендую. Автор ответственно подошел к написанию курсовой, подобрал интересный материал.