Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
8. Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение в физической культуре и спорте
Создан заказ №10210322
26 октября 2023

8. Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение в физической культуре и спорте

Как заказчик описал требования к работе:
Тема. Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение: определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий, внешняя и внутренняя аудитория в физической культуре и спорте. Реферат должен быть соответствующе оформлен, должна отражать существенные ключевые моменты темы. Она должна иметь такие разделы как: содержание или план работы, основной текст (каждый пункт содержания с новой страницы), список, используемой литературы. Рекомендуемый объем контрольной работы – 10 – 15 страниц печатного текста. Формат текста – Word for Windows, шрифт – Times New Roman, размер шрифта (кегль) – 14, абзац – 1,25, межстрочный интервал – 1,5. Поля: слева – 2,5 см, справа – 1 см, сверху и снизу – 2 см.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
8. Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение в физической культуре и спорте.docx
2023-10-30 05:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профи! Сделала мне диплом по брендингу. Восторг! Обязательно обращусь ещё за помощью!! Всем советую, очень крутой автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Внутренние коммуникации / internal communication
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ПАО «Магнит»)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Критерии эффективности массовой коммуникации
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Философия ИБС
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теорія гегемонії А. Грамші і роль мас-медіа в ній.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные законы РФ, регулирующие немедийные коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения запросов потребителей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Культура Португалии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
СМИ и общественное мнение
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Гингер С., Гингер А. Гештальт — терапия контакта
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эволюция социальной коммуникации
Эволюция социальной коммуникации – это изменения, происходящие в социальной коммуникации, как череда этапов развития. Каждый этап отличается от предыдущего или последующего наличием характерных черт, свидетельствующих о качественных изменениях, которые дают пользователям различные возможности для взаимодействия в зависимости от уровня имеющихся технологий. Каждый следующий этап характерен изменени...
подробнее
Коммуникационная программа
Такой план создается с привлечением сторонних специалистов или агентств по связям с общественностью с целью увеличения клиентского потока у заказчика. Заказчик оплачивает услуги привлеченных специалистов в рамках проекта или системы взаимосвязанных проектов. Проекты считаются исполненными в том случае, если сформулированная цель коммуникационного плана достигнута - целевая аудитория увеличена.
К р...
подробнее
Имиджевое персональное интервью как инструмент формирования имиджа первого лица
Имиджевое персональное интервью представляет собой разновидность интервью, часто встречающуюся в деловых изданиях. Имиджевое интервью является текстом беседы с лидером мнений относительно актуальных, социально значимых проблем с целью формирования или увеличения паблицитных капиталов субъектов PR или с первым лицом (должностным лицом) какой-либо организации. Подготовкой имиджевых интервью для даль...
подробнее
Особенности работы small media и моделей комьюнити-менеджмента
Работа small media и моделей комьюнити-менеджмента имеет ряд общих черт и различий. Обе вида деятельности относятся к сфере медиа. В отличие от small media, деятельность которых может осуществляться без сформированной команды единомышленников и единых для команды целей, определенной структуры и заранее обговоренного и принятого командой к продвижению бренда, комьюнити-менеджмент основан на принцип...
подробнее
Эволюция социальной коммуникации
Эволюция социальной коммуникации – это изменения, происходящие в социальной коммуникации, как череда этапов развития. Каждый этап отличается от предыдущего или последующего наличием характерных черт, свидетельствующих о качественных изменениях, которые дают пользователям различные возможности для взаимодействия в зависимости от уровня имеющихся технологий. Каждый следующий этап характерен изменени...
подробнее
Коммуникационная программа
Такой план создается с привлечением сторонних специалистов или агентств по связям с общественностью с целью увеличения клиентского потока у заказчика. Заказчик оплачивает услуги привлеченных специалистов в рамках проекта или системы взаимосвязанных проектов. Проекты считаются исполненными в том случае, если сформулированная цель коммуникационного плана достигнута - целевая аудитория увеличена.
К р...
подробнее
Имиджевое персональное интервью как инструмент формирования имиджа первого лица
Имиджевое персональное интервью представляет собой разновидность интервью, часто встречающуюся в деловых изданиях. Имиджевое интервью является текстом беседы с лидером мнений относительно актуальных, социально значимых проблем с целью формирования или увеличения паблицитных капиталов субъектов PR или с первым лицом (должностным лицом) какой-либо организации. Подготовкой имиджевых интервью для даль...
подробнее
Особенности работы small media и моделей комьюнити-менеджмента
Работа small media и моделей комьюнити-менеджмента имеет ряд общих черт и различий. Обе вида деятельности относятся к сфере медиа. В отличие от small media, деятельность которых может осуществляться без сформированной команды единомышленников и единых для команды целей, определенной структуры и заранее обговоренного и принятого командой к продвижению бренда, комьюнити-менеджмент основан на принцип...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы