Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективные формы организации обучения детей в ДОУ
Создан заказ №1021047
11 марта 2016

Эффективные формы организации обучения детей в ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество весь процесс обучения, начиная с дошкольного возраста и заканчивая юношеским возрастом строит законе о правах ребенка. Систем образования учитывает «Декларацию прав ребенка», которая провозглашена ООН. Учитывая декларацию прав ребенка необходимо обеспечивать растущему ребенку условия, которые позволят расти физически и психически здоровой личностью , быть свободным от всяких форм насилия, и развивать в себе чувство достоинства. На протяжении много времени, все страны мира переосмысляют свою систему образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правительсвто мировых сообществ осознает, что образование должно идти параллельно с развитием общества, а где-то и опережать общественный процесс. Мировой опыт позволяет считать, что образовательные системы дожны осуществлять диалектическое единство свободы личности и равенства прав на образование, а именно здоровых, полноценных детей и лиц, относящихся к категории инвалида или ограниченных возможностей здоровья. В современном обществе организационной формой дошкольного образования выступает дошкольные образовательные учреждения шести разных видов, и образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Поэтому, большинство образовательных программ, которые создаются в педагогической , нацелены на дошкольное образование. В связи с сокращением детских дошкольных образовательных учреждений в обществе развиваются вариативные и альтернативные формы дошкольного образования. В крупных городах России появляются новые виды воспитально-образовательных учреждений для детей, которые наполнены различными видами педагогических услуг для детей и их родителей. Стали появляться негосударственные образовательные дошкольные учреждения, которые также решают задачи общего развития детей, а также раннее развитие специальных способностей детей, интеграция воспитания здоровых детей и детей имеющих определенные проблемы физического развития. Создаются группы двуязычного процесса воспитания, эстетические центры, дошкольные группы в лицеях, гимназиях, для осуществления непрерывного образования. Такие изменения в образовательных дошкольных учреждениях связаны с запросом от родителей, которые стремятся максимально развить своих детей и с изменениями, которые происходят в государственной политике в области образования. Возрастные психологи и педагоги считают, что дошкольное детство является важным периодом в развитии гармоничной. Всестороннее развитой личности. Каждый возрастной период дошкольного детства, подразделяется на младший, средний и старший дошкольный возраст. Такое подразделение позволяет выделить основные линии развития детей и акцентировать процесс воспитания на сензитивные моменты этого возраста. Весь процесс образования в дошкольном возрасте связан с успешным переходом ребенка к новому социальному статуса – статуса школьника. В дошкольном возрасте активно развивается восприятие, наглядно-образное мышление, появляется логическое мышление, которое активизируется за счет процесс воображения. Значительную роль в развитии интеллектуальной сферы играет речевое развитие, которое без включенности взрослых во взаимодействие с ребенком будет затруднено. Все эти познавательные процессы необходимо целенаправленно развивать, для того, чтобы ребенок мог в дальнейшем овладевать программой начальной школы и успешно в ней продвигаться. В дошкольном возрасте в процессе обучения являются главными такие виды деятельности, как игровая, изобразительная и трудовая. В процессе этих видов деятельности происходит развитие воли, развиваются нравственные ценности, закладываются поведенческие действия, которые соответствуют общественным требованиям. Рассматривая различные программы в дошкольном образовательном процессе возникает противоречае, которое проявляется в многообразие образовательных педагогических программ и сложностью выбора оптимальной программы, которая будет всестороннее развивать личность ребенка и доступна для образовательной среды дошкольных образовательных учреждений. Актуальность исследования состоит в том, что современная система образования ориентируется на принцип динамизма, системности, детерминизма и вариативности организационных форм, которые осуществляются в разнообразных педагогических услугах. Возникает проблема: все образовательные дошкольные учреждения нацелены развитие базовых возможностей детей для того, чтобы ребенок смог обучаться в школе. Но, упускается момент социально-эмоционального развития, за счет которого дети осознают общественные нормы. Поэтому, дошкольные образовательные учреждения стараются внедрить в свой педагогический процесс альтернативные формы обучения. Цель исследования: изучить эффективные формы организации обучения, имеющиеся на сегодняшний день в педагогической практике дошкольных учреждений. Объект исследования: формы организации обучения в дошкольном образовании. Предмет исследования: разновидность эффективных форм обучения в дошкольном образовании. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста в современной практике. 2. Проанализировать формы и технологии обучения в дошкольном образовании. 4. Охарактеризовать эффективные формы организации обучения в дошкольном возрасте. Гипотеза исследования: помимо традиционных форм обучения в дошкольных учреждениях, существуют эффективные формы организации обучения, которые всесторонне развивают личность дошкольника. Методы исследования: анализ источников, обобщение изученного материала. Практическая значимость исследования: охарактеризованные эффективные формы обучения в ДО позволят применять их на практике воспитателями при обучении детей дошкольного возраста. Структура работы: введение, две главы, выводы, заключение. Список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Эффективные формы организации обучения детей в ДОУ.docx
2017-06-29 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативный и ответственный автор. Специалист во многих областях науки и естествознания. Рекомендую заказывать работы у этого специалиста!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология выполнения игрушек-забав как сувениров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
К.Д. Ушинский основоположник российской педагогической науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методике преподавания (Борисова)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Первые дни ребенка в школе
Начало обучения в школе для каждого первоклассника является важным этапом в жизни. Для ребенка это не просто важный, но и очень сложный этап, значительно отличающийся от всего, что было ранее. Помимо новых знакомств, ребенка ожидает смена распорядка дня, из повседневной жизни уходит игра, а основной его деятельностью становится учебная. В этот период ребенку как никогда необходима помощь и поддерж...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Первые дни ребенка в школе
Начало обучения в школе для каждого первоклассника является важным этапом в жизни. Для ребенка это не просто важный, но и очень сложный этап, значительно отличающийся от всего, что было ранее. Помимо новых знакомств, ребенка ожидает смена распорядка дня, из повседневной жизни уходит игра, а основной его деятельностью становится учебная. В этот период ребенку как никогда необходима помощь и поддерж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы