Создан заказ №1021047
11 марта 2016
Эффективные формы организации обучения детей в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество весь процесс обучения, начиная с дошкольного возраста и заканчивая юношеским возрастом строит законе о правах ребенка.
Систем образования учитывает «Декларацию прав ребенка», которая провозглашена ООН.
Учитывая декларацию прав ребенка необходимо обеспечивать растущему ребенку условия, которые позволят расти физически и психически здоровой личностью , быть свободным от всяких форм насилия, и развивать в себе чувство достоинства.
На протяжении много времени, все страны мира переосмысляют свою систему образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правительсвто мировых сообществ осознает, что образование должно идти параллельно с развитием общества, а где-то и опережать общественный процесс.
Мировой опыт позволяет считать, что образовательные системы дожны осуществлять диалектическое единство свободы личности и равенства прав на образование, а именно здоровых, полноценных детей и лиц, относящихся к категории инвалида или ограниченных возможностей здоровья.
В современном обществе организационной формой дошкольного образования выступает дошкольные образовательные учреждения шести разных видов, и образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Поэтому, большинство образовательных программ, которые создаются в педагогической , нацелены на дошкольное образование.
В связи с сокращением детских дошкольных образовательных учреждений в обществе развиваются вариативные и альтернативные формы дошкольного образования.
В крупных городах России появляются новые виды воспитально-образовательных учреждений для детей, которые наполнены различными видами педагогических услуг для детей и их родителей.
Стали появляться негосударственные образовательные дошкольные учреждения, которые также решают задачи общего развития детей, а также раннее развитие специальных способностей детей, интеграция воспитания здоровых детей и детей имеющих определенные проблемы физического развития. Создаются группы двуязычного процесса воспитания, эстетические центры, дошкольные группы в лицеях, гимназиях, для осуществления непрерывного образования.
Такие изменения в образовательных дошкольных учреждениях связаны с запросом от родителей, которые стремятся максимально развить своих детей и с изменениями, которые происходят в государственной политике в области образования.
Возрастные психологи и педагоги считают, что дошкольное детство является важным периодом в развитии гармоничной. Всестороннее развитой личности. Каждый возрастной период дошкольного детства, подразделяется на младший, средний и старший дошкольный возраст. Такое подразделение позволяет выделить основные линии развития детей и акцентировать процесс воспитания на сензитивные моменты этого возраста.
Весь процесс образования в дошкольном возрасте связан с успешным переходом ребенка к новому социальному статуса – статуса школьника.
В дошкольном возрасте активно развивается восприятие, наглядно-образное мышление, появляется логическое мышление, которое активизируется за счет процесс воображения.
Значительную роль в развитии интеллектуальной сферы играет речевое развитие, которое без включенности взрослых во взаимодействие с ребенком будет затруднено.
Все эти познавательные процессы необходимо целенаправленно развивать, для того, чтобы ребенок мог в дальнейшем овладевать программой начальной школы и успешно в ней продвигаться.
В дошкольном возрасте в процессе обучения являются главными такие виды деятельности, как игровая, изобразительная и трудовая.
В процессе этих видов деятельности происходит развитие воли, развиваются нравственные ценности, закладываются поведенческие действия, которые соответствуют общественным требованиям.
Рассматривая различные программы в дошкольном образовательном процессе возникает противоречае, которое проявляется в многообразие образовательных педагогических программ и сложностью выбора оптимальной программы, которая будет всестороннее развивать личность ребенка и доступна для образовательной среды дошкольных образовательных учреждений.
Актуальность исследования состоит в том, что современная система образования ориентируется на принцип динамизма, системности, детерминизма и вариативности организационных форм, которые осуществляются в разнообразных педагогических услугах.
Возникает проблема: все образовательные дошкольные учреждения нацелены развитие базовых возможностей детей для того, чтобы ребенок смог обучаться в школе. Но, упускается момент социально-эмоционального развития, за счет которого дети осознают общественные нормы. Поэтому, дошкольные образовательные учреждения стараются внедрить в свой педагогический процесс альтернативные формы обучения.
Цель исследования: изучить эффективные формы организации обучения, имеющиеся на сегодняшний день в педагогической практике дошкольных учреждений.
Объект исследования: формы организации обучения в дошкольном образовании.
Предмет исследования: разновидность эффективных форм обучения в дошкольном образовании.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста в современной практике.
2. Проанализировать формы и технологии обучения в дошкольном образовании.
4. Охарактеризовать эффективные формы организации обучения в дошкольном возрасте.
Гипотеза исследования: помимо традиционных форм обучения в дошкольных учреждениях, существуют эффективные формы организации обучения, которые всесторонне развивают личность дошкольника.
Методы исследования: анализ источников, обобщение изученного материала.
Практическая значимость исследования: охарактеризованные эффективные формы обучения в ДО позволят применять их на практике воспитателями при обучении детей дошкольного возраста.
Структура работы: введение, две главы, выводы, заключение. Список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективные формы организации обучения детей в ДОУ.docx
2017-06-29 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативный и ответственный автор. Специалист во многих областях науки и естествознания. Рекомендую заказывать работы у этого специалиста!