Создан заказ №1021094
11 марта 2016
Целью работы является изучение особенностей маркетинговой деятельности ТНК (на примере компании Кока-кола) и сравнение особенностей маркетинга в ТНК.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы крайне велика в условиях современного бизнеса. Правильно выбранная маркетинговая стратегия, эффективно проведенный анализ внешней и внутренней среды организации, плодотворное продвижение товара на рынке, позволяют предприятию добиться основной цели – максимизации прибыли. Максимизация прибыли при грамотной маркетинговой стратегии может быть достигнута в условиях минимизации издержек на производство и реализацию товаров и услуг, путем привлечения новых клиентов и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во многом объем затрат на маркетинг определяется уровнем и величиной компании, поэтому не секрет, что ТНК тратят на маркетинг и рекламу больше финансовых и иных средств, нежели чем малые и средние предприятия. Анализ затрат, особенностей маркетинговых стратегий разных ТНК являются актуальной темой для исследований, поскольку помогает понять ключевые аспекты коммерческого успеха.
Целью работы является изучение особенностей маркетинговой деятельности ТНК (на примере компании Кока-кола) и сравнение особенностей маркетинга в ТНК.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
исследовать сущность основных инструментов и функции рекламы в концепциях маркетинга;
изучить типологию рекламного воздействия на потребителя;
проанализировать особенности рекламы в транснациональных компаниях-производителях безалкогольных напитков;
охарактеризовать российский рынок безалкогольных напитков;
прояснить специфику маркетингового поведения ТНК на рынке;
прояснить специфику маркетингового поведения разных фирм на рынке.
Объектом работы является маркетинговая деятельность. Предметом работы является маркетинговая деятельность концерна ТНК «Кока-кола».
Информационная база. В отечественной литературе проблематику маркетинга в организации можно изучить в трудах М. Симановской, А. Алтыева и В. Маслова.
Зарубежная литература о маркетинге представлена трудами Ф. Котлера, Дж. Р. Эванса, Б. Бермана.
В целом разработанность темы маркетинга более представлена в зарубежной литературе, что связанно с более ранним становлением особенного отношения к предпринимательству. Однако, специфика именно отечественного бизнеса представлена в работах отечественных исследователей в области маркетинга.
По структуре работа состоит из содержания, введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение особенностей маркетинговой деятельности ТНК (на примере компании Кока-кола) и сравнение особенностей маркетинга в ТНК..docx
2018-12-21 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проблемы исследования отражена полностью. Грамотно структурирован, четко прослеживается мысль, приятен для чтения. Даже сам несколько раз перечитал, приняли с первого раза. Замечания были, но не значительные.